Решение принято в ответ на жалобы: пестрые баннеры загораживают обзор пассажирам.
Реклама на бортах и в салонах автобусов приносит ПАТП-1 и ПАТП-2 около 50 миллионов рублей в год. И с каждым годом эта сумма растет. Немалые средства от продажи рекламных мест идут на ремонт помещений. Об этом депутатам городской думы рассказал генеральный директор пассажирских предприятий Александр Пискулин. В то же время в ответ на жалобы горожан на ПАТП-1 и ПАТП-2 уже приняли решение отказаться от рекламы, которую клеят на стеклах внутри салонов автобусов.
«По федеральному закону пассажир является таким же участником дорожного движения, и обзор в салоне автобуса ему закрывать нельзя, — заявил Александр Пискулин. — Поэтому на сегодняшний день те договоры, которые уже заключены на размещение такой рекламы, мы их продлевать не будем, а по истечении срока демонтируем. Я также дал команду не заключать никаких договоров, если реклама закрывает стекла автобусов».
В качестве компромисса на сегодняшнем заседании круглого стола, посвященного проблемам пассажирских перевозок, председатель городской думы [Дмитрий Еремеев](/thesaurus/256 947) предложил использовать на стеклах лишь ту рекламу, которую видно снаружи, и которая в то же время не закрывает обзор пассажирам.