Россияне все еще находятся под властью стереотипов.
Несмотря на продвижение на федеральном уровне, этого недостаточно, чтобы сделать Тюменскую область популярным туристическим направлением. Для этого понадобится еще несколько лет, считает директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова.
Трофимова пояснила, что Казань и Калининград, которые являются основными направлениями для путешествий у россиян, занимались медиапродвижением на протяжении 6-8 лет, Тюменская область — пока 3. По ее словам, Тюмень у большинства все еще ассоциируется с отдаленностью, комарами и нефтяниками.
«Нас показывают на федеральных каналах, крутят на радиостанциях, по Москве развешаны баннеры с нашими термальными источниками, но тем не менее этого недостаточно. Еще 2-3 года как минимум, чтобы у каждого третьего россиянина на подкорке Тюмень ассоциировалась с термами и вратами Сибири», — рассказала Мария Трофимова в программе «Вечерний хэштег» на канале «Тюменское время».
В прошлом году региону удалось увеличить качественно-туристический поток. Основное продвижение ведется через социальные сети, Ютуб и таргетированную рекламу.
Фото: Visit Tyumen