Больше всех благодарностей получил экипаж маршрута №1.
За самый короткий месяц года работники общественного транспорта Тюмени получили 23 благодарности. Столько положительных отзывов поступило на горячую линию МКУ «Тюменьгортранс» в адрес водителей и кондукторов, сообщает пресс-служба администрации города.
Как правило, пассажиры отмечают внимательное и вежливое отношение, высокую культуру вождения и обслуживания.
Больше всех благодарностей получил экипаж маршрута № 1, где работает кондуктор Олеся Воробьева, и это не первые благодарности в ее адрес.
«Я с любовью отношусь к своей работе, стараюсь помочь пассажирам, обеспечить комфорт поездки — в этом главная задача нашей профессии. При обилечивании всегда говорю „пожалуйста“, интересуюсь, например, как лучше — включить или выключить печку… Ведь, выходя из автобуса, у пассажиров должно быть желание снова сюда вернуться», — считает Олеся Владимировна.
Напомним, что в МКУ «Тюменьгортранс» работает горячая линия 8−800−250−07−22 (звонок бесплатный). Здесь можно получить справочную информацию, оставить замечания и благодарности в адрес водителей и кондукторов.
Отметим, что за 2019 год на линию поступило 168 564 обращения.
Фото: Выбирай.ру