Тюменские операторы утверждают: активность направлена против одной определенной компании.
Общественный совет по развитию такси в регионах Российской Федерации рассылает информацию о принуждении тюменских таксистов к бойкоту. В сообщении говорится, что каждый день десятки обращений поступают от таксопарков — водителей насильно вовлекают в бойкоты против неких агрегаторов.
«В течение последних нескольких недель неизвестные лица пытаются парализовать работу таксопарков и водителей такси Тюмени с помощью „фейковых заказов“. С неизвестных номеров осуществляется заказ машины такси, а когда таксист прибывает по указанному адресу, ему присылают сообщения с требованием присоединиться к „бойкоту служб заказа такси“. За отказ следуют угрозы различного характера, в том числе связанные с угрозой личной расправы и порчи автомобилей», — пишут представители общественного совета.
Также приводится цитата председателя совета Ирины Зариповой. По ее словам, в результате перевозчики уже сейчас недополучают прибыль, а конец года — один из наиболее активных сезонов в работе такси. Совет готовит коллективное обращение в МВД России, Государственную думу, а также главам «пострадавших» городов.
Пусть никаких компаний не называется, очевидно, что речь идет о сервисе «Яндекс. Такси». Руководство сервиса изменило тарифную систему и не смогло договориться с водителями. Но странно, что в сообщении общественного совета активно педалируется, что страдают многие таксопарки. «Вслух.ру» решил проверить, как обстоят дела у других перевозчиков.
Как рассказали нам в сервисе «Максим», об общественном совете по развитию такси здесь слышали и с его председателем знакомы, но в саму структуру не входят.
«Мы внимательно следим за ситуацией. Описанная Ириной Зариповой активность есть, но она направлена против другой компании. Наш сервис работает в штатном режиме. Заказы выполняются. Количество перевозчиков, которые сотрудничают с нашим сервисом, увеличивается», — прокомментировала пресс-секретарь Мария Пухова.
Ожидаем комментариев и других тюменских таксопарков и сервисов.
Фото: газета «Завтра»