Dipol FM | 105,6 fm

HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!

На автомобильном рынке Тюмени появился новый премиальный бренд.

В Тюмени открылся дилерский центр новой для России китайской марки HONGQI, по-русски звучит как «Хончи». Переводится «Красное Знамя». Изначально бренд создавался для партийной элиты и госслужащих высшего звена. Как ни странно, его прародителем стала легендарная «Волга» ГАЗ-21.

Седан и кроссовер

Сейчас в Китае HONGQI — один из самых популярных национальных брендов. Пока что тюменцам доступны два автомобиля из линейки «Хончи». Это роскошный седан бизнес-класса H5 и среднеразмерный кроссовер HS5. Его колесная база также, как и у H5, уверенно вписывается в бизнес-класс.

По цене седан и кроссовер примерно одинаковы. Мы выбрали для теста кроссовер. Уверены, что именно он станет наиболее популярным среди российских автомобилистов, которые присматриваются к китайским маркам. Запал в душу лаконичный, без излишеств, дизайн автомобиля. Название бренда читается в логотипе. Его можно увидеть на крышке капота в виде изящной красной линии. Выглядит шикарно, особенно на белом фоне! Гордо реет красный флаг и на руле, колесных дисках.

Разгон до сотни — 8,7 секунды

Итак, кроссовер. Эргономика на высоте! При посадке сразу чувствуешь себя на своем месте: удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с ярко выраженной боковой поддержкой. С помощью электрических регулировок во всех направлениях быстро подгоняю сиденье под себя — не терпится переключиться на автомате в режим «D» и нажать на педаль газа. Попутно отмечу хороший хват руля, прекрасно читаемую электронную панель приборов и большие сенсорные кнопки на центральном дисплее. Такие кнопки намного приятнее нажимать, не отвлекаясь на дорогу. Попутно замечаю проекционный дисплей на лобовом стекле, где отражается скорость автомобиля и остаток топлива в баке.

HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!

Двухлитровый турбомотор выдает 204 л.с. с крутящим моментом 340 Нм. Вжимать в сиденье при бодром нажатии на педаль газа водителю не дает шестиступенчатая коробка-автомат. Немного задумывается, но сполна отыгрывает на рабочих оборотах двигателя. Пока горел красный свет светофора, увлекся изучением панели приборов и консоли. О том, что загорелся зеленый, узнал по нервному сигналу стоящей сзади солидной иномарки темного цвета. Из вежливости пытаюсь вернуть потерянные соседом секунды и и срываюсь с места. Через какие-то мгновения иномарка сзади превращается в черную точку. Неудивительно — разгон до сотни за 8,7 секунды. На трассе во время обгона точно не подведет.

В остальное время, выделенное для теста, еду степенно и ловлю удивленные взгляды встречных и обгоняющих меня автомобилистов. Уверен, что для большинства из них написанное на тестовом авто русскими буквами слово «Хончи» пока что ни о чем не говорит.

На загородной трассе еще раз разгоняюсь, чтобы оценить шумоизоляцию салона. Двигатель на рабочих оборотах вообще не слышно. До ушей доносится только шуршание от шипованной резины. В принципе, если для кого-то это проблема, то она решается дополнительной шумоизоляцией колесных арок. Можно еще погромче включить музыку с аудиосистемой BOSE. В базе на арках только фетровые подкрылки. К подвеске никаких нареканий: она отлично отрабатывает неровности на дороге.

HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!

Дисплей камеры — в зеркале

Китайские автомобили отличаются богатыми комплектациями. И новый «краснознаменный» кроссовер — не исключение. Здесь есть все, что и у одноклассников: круиз-контроль (адаптивный в комплектации «Делюкс»), система удержания в полосе (комплектация «Делюкс»), система контроля слепых зон, автоматическая парковка, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида на 360 градусов. Разумеется, есть и климат-контроль, панорамная крыша с люком на электроприводе. Понравилось зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Его можно переключать между обычным зеркалом и дисплеем с камерой заднего вида. Это удобно, когда у вас багажник заполнен до краев и через заднее стекло ничего не видно.

Кстати, сам багажник очень просторный, внутри докатка. Задняя дверь приводится в движение электроприводом. Единственное, чего не удалось обнаружить, так это кнопки открывания лючка бензобака. Открывается он простым нажатием на сам люк.

Не менее достойное оснащение и в плане безопасности, причем в обеих комплектациях — «Комфорт» и «Делюкс», вплоть до системы предупреждения о возможном столкновении и системы автономного экстренного торможения. Единственное, в максимальном оснащении дополнительно имеется блок управления жесткостью амортизаторов.

HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!
HONGQI HS5: добро пожаловать в бизнес-класс!

Цена хорошего «китайца»

Пытаясь хоть как-то удержать цены и потребителей производители массово выпускают псевдокроссоверы, где по умолчанию только передний привод. В случае с кроссовером «Хончи» HS5 это не только повышенный дорожный просвет в 200 мм, но и подключаемый полный привод. Понятное дело, что эта опция не для бездорожья, но на грунтовках и во время обильных снегопадов, когда дорожники не успевают расчищать улицы, полный привод кроссовера способен на многое. А колесная база в 2870 мм позволяет не только с комфортом разместиться пассажирам на заднем ряду, но и уверенно чувствовать себя на загородных трассах. При такой базе и неплохой шумоизоляции за рулем «Хончи» HS5 вообще не чувствуешь скорости.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,2 литра на 100 км, в городском будет около 10 литров. Неплохо для полного привода и массы в 1795 кг.

Отдельно стоит сказать о кузове. Каркас на 60% сварен из термопрочной стали, а кузовные детали защищены от коррозии двойной оцинковкой. Радует еще, что в автомобиле классическая, а значит, и надежная коробка-автомат. Двигатели китайского производства, но их выпускает известная многим надежностью своих двигателей компания FAW. Одним из ее подразделений как раз и явления HONGQI.

Цены на HONGQI HS5 начинаются от 4,59 млн рублей. Полагаем, что именно столько и стоит хороший китайский автомобиль. Кстати, тюменцы уже приобрели первые кроссоверы под красным знаменем. Что характерно, до этого двое из них ездили на японских автомобилях.

Кстати, 21 марта в «Автограде» состоится официальное открытие бренда HONGQI. Автомобилистов приглашают познакомиться с новинками по адресу г. Тюмень, ул. Республики, 276.

Реклама. ООО «Автоград Престиж» ИНН 7203188061

Фото: Вслух.ру

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцев приглашают побывать на старте космической эры
Тюменцев приглашают побывать на старте космической эры
Вход свободный.
#выставка
#музейный комплекс им. Словцова
#космос
#Тюмень
#история
Ирек Файзуллин: Проделанная в Ишиме работа - пример сплоченности в сложную для региона минуту
Ирек Файзуллин: Проделанная в Ишиме работа - пример сплоченности в сложную для региона минуту
Глава Минстроя осмотрел пострадавшие от паводка территории.
#паводок
#Минстрой
#Ирек Файзуллин
#Александр Моор
#Ишим
#Тюменская область
В Голышмановской спортшколе открыли отделение самбо
В Голышмановской спортшколе открыли отделение самбо
Школа сильна борцовскими традициями.
#самбо
#спортшкола
#Голышманово
#Андрей Артюхов
#дети
#Тюменская область
Вербное воскресенье: что это за праздник и как правильно срезать ветви?
Вербное воскресенье: что это за праздник и как правильно срезать ветви?
Не рекомендуется использовать для этого дерево на кладбище или возле него.
#новости России
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#православие
#православный праздник
#праздник
#верба
#Вербное воскресенье
#Пасха
#Великий пост
Глава Минстроя России Ирек Файзуллин прибыл в Ишим
Глава Минстроя России Ирек Файзуллин прибыл в Ишим
Здесь сохраняется высокое половодье.
#паводок
#Ирек Файзуллин
#Владимир Якушев
#Александр Моор
#Ишим
#Тюменская область
#новости Тюмени