Ростуризм открыл горячую линию для туристов-клиентов закрывшегося в пятницу туроператора "Ланта-тур", около ста из которых не могут вылететь по уже оплаченным турам из Москвы.
Ростуризм открыл горячую линию для туристов-клиентов закрывшегося в пятницу туроператора «Ланта-тур», около ста из которых не могут вылететь по уже оплаченным турам из Москвы, сообщил пресс-секретарь Федерального агентства по туризма Олег Мосеев.
По его словам, все пострадавшие клиенты компании могут обращаться за консультациями по телефону
По данным Российского союза туриндустрии, около ста клиентов туроператора не смогли вылететь из Шереметьева и Домодедова. Их не обслуживали как пассажиров, поскольку туроператор не заплатил за билеты, — то есть людям не предоставили воду, еду и гостиницу, напоминает «Русская служба новостей». Почти все клиенты «Ланта-Тур» уехали из Шереметьево — люди отправились на ночлег в гостиницы или к знакомым.
«Ланта Тур Вояж» — один из старейших и крупнейших российских туроператоров, обслуживает такие направления, как Таиланд, Вьетнам и Индия. В пятницу компания неожиданно приостановила работу. По оценкам экспертов, ситуация может затронуть несколько тысяч туристов, находящихся за рубежом.
Финансовая ответственность туроператора «Ланта-тур вояж» составляет 100 млн рублей. Но хватит ли этих денег, чтобы возместить оплаченные туры всем туристам, которые не смогут воспользоваться этими турами, пока неизвестно. Мы полагаем, что речь может идти о нескольких тысячах туристов. Но все будет зависеть от того, сколько поступит заявок на страховую компанию. Компания серьезная, у них «Ингосстрах», соответственно, она готова принимать заявления. Это уже известно. Она готова выплачивать, но надо понять, хватит ли денег на всех", — цитируют пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину «Вести.ру».