Dipol FM | 105,6 fm

СУЭНКО предлагает новый сервис – подписку на плановые отключения электроэнергии

Регулярно в компанию "СУЭНКО" поступают десятки звонков от потребителей, интересующихся почему отключили электричество.

Регулярно в компанию «СУЭНКО» поступают десятки звонков от потребителей, интересующихся почему отключили электричество. Причин может быть несколько: авария на линии, проведение плановых работ на энергообъектах, либо локальное повреждение.

Если в первом случае для горожан все более-менее ясно — произошла авария и ее устраняют, то мириться с длительным отключением электричества из-за профилактических работ желающих нет, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе компании. Специально для заблаговременного уведомления потребителей о плановых работах на сайте suenco.ru запущен новый сервис «Подписка на плановые отключения электроэнергии».

Если вы хотите узнавать, попадает ли ваш дом или место работы под отключение, необходимо заполнить соответствующую форму на сайте, указав адрес электронной почты. За несколько дней до планируемой даты отключения система отправит уведомление на указанный e-mail. На данный момент сервис находится в стадии тестирования, но уже в ближайшее время алгоритм будет полностью отшлифован. Также услуга будет дополнена опцией «Уведомление по СМС». Сервис хорош тем, что подписаться на него могут жители многоквартирных домов и частного сектора, которых сложнее предупредить о плановых работах. Если у вас возник вопрос о проведении плановых работ, звоните в диспетчерскую службу ПАО «СУЭНКО» (3452) 41-44-30.

Плановые отключения электроэнергии нужны для выполнения ремонта, реконструкции, обслуживания энергообъектов и строительства новых сетей. Своевременные профилактические работы позволяют продлить срок службы энергообъектов, избежать скачков напряжения в сети и повысить качество электроснабжения. Между тем не все потребители с пониманием относятся к вынужденным работам. Зачастую диспетчерам ПАО «СУЭНКО» приходится выслушивать негативные комментарии по телефону и объяснять почему нет света.

«Граждане хотят быть осведомлены обо всем: почему проводят плановые отключения, на каком энергообъекте, почему под отключение попадает именно их дом. Многие дают советы диспетчерам, как нужно работать и в какое время. В итоге получается ситуация, при которой специалист тратит драгоценное время на звонки потребителей, хотя должен координировать работу электромонтеров на объекте», — комментирует заместитель главного инженера ПАО «СУЭНКО» Александр Бойченко.

Большой объем плановых отключений происходит зимой, это связано с необходимостью подрезать деревья для расчистки охранных зон ЛЭП. «В диспетчерскую звонят горожане, негодуя, почему нельзя подрезать ветки летом. Ответ очевиден — подрезка деревьев происходит до наступления вегетативного периода у деревьев с конца октября по апрель, то есть до наступления цветения и начала движения сока у растений. Если мы будет проводить работы летом, растения погибнут. Кроме того, сроки проведения данных работ утверждены постановлением администрации Тюмени 138-ПК от 23.12.2010», — говорит Дмитрий Семёнов, начальник центральной диспетчерской службы ПАО «СУЭНКО».
Работы проводятся в интересах самих потребителей. Это как с автомобилем: каждый водитель заботится о состоянии своей машины, проводит техобслуживание, меняет масло и выполняет другие работы, чтобы машина работала как можно дольше. Та же ситуация с энергообъектами. Только в Тюмени на балансе СУЭНКО более 1,1 тыс. трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, энергетикам необходимо обслуживать более 3 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи. Поэтому горожанам следует отнестись с пониманием к вынужденным отключениям электроэнергии, по возможности не отвлекать диспетчеров неважными вопросами, а дать возможность спокойно выполнять свою работу.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!