Куда обращаться, если тепло не придет.
С 23 сентября в Тюмени стартовал отопительный сезон. Исходя из многолетней практики, тепло в дома подается по 7-дневному графику, начиная с районов, которые находятся поблизости от ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Сегодня пятый день подключения. Накануне на заседании городской думы заместитель главы Тюмени Павел Перевалов сообщил, что работы проводятся в плановом режиме.
У депутатов появился вопрос о домах, которые не получили паспорта готовности к зимнему периоду: придет ли в них тепло?
Павел Перевалов напомнил, что работа по подготовке и оценке домов к отопительному периоду регулируется 103-м приказом Министерства энергетики РФ. Документ подразумевает, что в муниципалитете создается комиссия, в которую по заявительному принципу обращаются лица, ответственные за содержание и ремонт многоквартирных домов.
«Ситуация 2019 года ничем не отличается от прошлого: к оценке муниципальной комиссии предъявлено 97% домов, — комментирует Павел Перевалов. — По остальным 3% - это означает, что регламентные работы не проведены или мы не знаем, что они проведены. Это снижает эффективность работы внутренней системы теплопотребления здания, но не делает ее работу невозможной. То есть отсутствие паспорта не означает, что в дома не дадут тепло. Ни один дом в городе без тепла не останется. Отопительный сезон везде начнется по общему графику».
Город последовательно шел к тому, чтобы выйти на показатель 97%. Оставшиеся 3% управляющих компаний ждет административная ответственность, сообщил Павел Перевалов.
Если по графику тепло не появилось в доме, нужно обратиться в свою управляющую компанию, ТСЖ или ТСН. Телефоны организации должны быть размещены на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов, а также указаны на портале «Тюмень — наш дом». Телефон call-центра АО «УСТЭК»: 38−62−00, диспетчерской службы: 38−61−55.