В уютном помещении одновременно работают 20 операторов.
Центр обслуживания клиентов Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток» открылся в новом здании по улице Герцена, 70. Светлый комфортный зал, мягкие кресла, 20 работающих операторов и доброжелательная обстановка — вот что сразу бросается в глаза. Яркие надувные шары, красная лента и классическая музыка лишь усиливали атмосферу праздника. Даже посетители в зале вели себя как-то иначе — все вежливые, спокойные. Вполне очевидно, что отсутствие очередей и высокое качество обслуживания положительным образом сказывается на настроении горожан.
«Мы работаем по внедренным в компании стандартам качества обслуживания клиентов, которые призваны повысить эффективность взаимодействия с нашими потребителями, — подчеркнул на открытии генеральный директор ОАО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. — Мы уделяем внимание совершенствованию работы с базами данных, развитию биллинговых систем, расширению сети территориальных отделений и центров обслуживания клиентов, развитию заочных форм обслуживания потребителей, расширению спектра предоставляемых услуг. Надеемся, наши посетители оценят удобство и комфорт нового центра обслуживания».
Как отметил Максим Ромашев, в центре воплощены все принципы работы энергосбытовой компании «Восток» и прежде всего — это клиентоориентированность.
«Уважаемые сотрудники энергосбытовой компании, я призываю вас, чтобы ни один тюменец не ушел отсюда обиженным и не получившим ответа, — обратился к многочисленным операторам центра заместитель председателя Тюменской городской думы [Николай Романов](/thesaurus/256 967), — будьте терпеливы, настойчивы и помните, что клиент всегда прав. Я часто провожу встречи с населением, и вопросов в жилищно-коммунальной сфере очень много, в том числе по всем учетным делам. Ваш офис находится в центре Тюмени, и я думаю, что таких центров должно быть больше, ведь Тюмень — большой город, и нужно, чтобы такие же офисы появлялись еще. Желаю вам удачи, успехов, спасибо вам за заботу о наших тюменцах».
По словам директора тюменского филиала ОАО «ЭК «Восток» Александра Быкова, новый центр обслуживания в течение недели работал в тестовом режиме. За это время все сотрудники филиала на себе опробовали услуги и успели поработать со всеми возрастными группами горожан.
«Молодежь легко ориентируется во всех новшествах, быстро понимают, что в центр обслуживания можно и не приходить, а платить через терминалы или в режиме онлайн, — пояснил Александр Быков. — В зале стоят мониторы, на которых отображается та же „картинка“, что и на нашем сайте. Таким образом мы формируем у людей привычку оплачивать услуги через Интернет, это намного быстрее. В перспективе мы планируем создать программные комплексы, позволяющие рассчитываться за услуги не только с помощью компьютера, но и планшета и других гаджетов. Большое внимание уделяем и работе с клиентами. Бывают среди них такие, что сразу идут к администратору. Кстати, в новом центре у нас работают сразу два администратора».
Всех желающих сотрудники центра обучают работе в «Личном кабинете», рассказывают о преимуществах дистанционной оплаты. В Тюменьэнергосбыте уверены, что со временем многие потребители перейдут на заочную форму обращения в компанию, так как это быстро и удобно.
Центр обслуживания работает в будние дни с 8.00 до 18.30, в субботу — с 9.00 до 15.30, воскресенье — выходной.