При любых авариях нужно обращаться в свою управляющую компанию.
Все обслуживающие организации города издали приказы о назначении дежурств на период праздников с указанием сотовых телефонов ответственных лиц. Об этом заявил директор департамента городского хозяйства Тюмени Павел Воропай в рамках сегодняшней пресс-конференции.
«В случае любой аварии или инцидента можно будет оперативно связаться с ответственным лицом, которое организует работы по устранению проблемы, — пояснил Воропай. — Графики хранятся в службе „051“ и в департаменте городского хозяйства».
Директор департамента городского хозяйства также сообщил, что в этом году впервые создан отдел по обеспечению надежности теплоснабжения. Специалисты отдела работают в круглосуточном режиме и при необходимости выезжают на место, чтобы определить причину ухудшения параметров теплоснабжения.
При любых авариях Павел Воропай советует горожанам в первую очередь обращаться в свои управляющие компании, так как именно они владеют обстановкой. Если же звонок не дал результата, нужно обратиться в службу «051» либо на «горячие» телефоны снабжающих организаций.
Телефоны горячих линий:
_ОАО «УТСК Тюменские тепловые сети» — 20−70−22;_
_ОАО «Тепло Тюмени» — 20−50−95;_
_ОАО «СУЭНКО» — 41−44−30, 53−62−03, 53−62−02;_
_ОАО «Тюменьэнерго» — 46−86−68, горячая линия — 8−800−200−55−02;_
_Call-центр ОАО «Тюмень Водоканал» — 540−940._