Законы рекламы неумолимы – побеждает тот, кто находит формулу не только привлечения внимания потенциального клиента, но и удержания этого внимания.
Законы рекламы неумолимы — побеждает тот, кто находит формулу не только привлечения внимания потенциального клиента, но и удержания этого внимания. А это задача архисложная, особенно во времена, когда у человечества наблюдается стабильный диагноз — сенсорная пресыщенность. Наши визуальные и слуховые органы находятся под постоянной атакой потоков информации. Жизнь усложнилась настолько, что для выживания и построения счастливого быта необходимо успевать усваивать, причем постоянно, огромные массивы информации. Организм человека в качестве защитного механизма автоматически притупляет память, чувствительность к раздражителям и интерес — составляющие, которые помогают эффективно обрабатывать и сохранять полезное из всего поступающего в наш мозг.
В этой ситуации очень важно найти ту самую сокровенную технологию подачи рекламной информации, крайне важной для продвижения товара или услуги, которая поможет пробить физиологическую защиту мозга и привлечь внимание. Не секрет, что большинство техник привлечения внимания или «якорения» позаимствованы из разработок психологов и в частности техник НЛП (нейролингвистического программирования).
Очень важна для успешного продвижения любого товара разработка презентаций. Сегодня очень многие сайты используют демо-ролики в качестве рекламы, от построения этого ролика, использования в нем психологических «флажков» и «якорей», их последовательности и гармонии баланса «информативности», «психологичности» и эстетики зависит, насколько успешна будет конкретная реклама. Как показывает обширная практика, излишний упор на любую из составляющих приводит к снижению восприятия: реклама «не цепляет» потенциального покупателя, оставляя равнодушным.
В данной ситуации принципиально работать с профессиональными рекламистами, теми, кто не только умеет делать красивую «обертку», но хорошо знает законы психологии, умеет оценить целевую аудиторию заказчика и найти неординарный подход в подаче информации, ведь известно, что человека привлекает все необычное. Кроме того опытный рекламист должен создавать рекламный продукт, основываясь на знания стиля и традиций заказчика, выдерживая его корпоративные цвета, формы и философию.
Причем это касается не только видеорекламы. Любая полиграфия, сайт или наружная реклама должны создаваться на основе вышеописанных принципов. Реклама и имидж компании должны идти в одну ногу, только тогда завладев заветным вниманием потенциального покупателя, его можно будет не потерять.