Dipol FM | 105,6 fm
91.82
98.95

Какой должна быть эффективная реклама

Законы рекламы неумолимы – побеждает тот, кто находит формулу не только привлечения внимания потенциального клиента, но и удержания этого внимания.

Законы рекламы неумолимы — побеждает тот, кто находит формулу не только привлечения внимания потенциального клиента, но и удержания этого внимания. А это задача архисложная, особенно во времена, когда у человечества наблюдается стабильный диагноз — сенсорная пресыщенность. Наши визуальные и слуховые органы находятся под постоянной атакой потоков информации. Жизнь усложнилась настолько, что для выживания и построения счастливого быта необходимо успевать усваивать, причем постоянно, огромные массивы информации. Организм человека в качестве защитного механизма автоматически притупляет память, чувствительность к раздражителям и интерес — составляющие, которые помогают эффективно обрабатывать и сохранять полезное из всего поступающего в наш мозг.

В этой ситуации очень важно найти ту самую сокровенную технологию подачи рекламной информации, крайне важной для продвижения товара или услуги, которая поможет пробить физиологическую защиту мозга и привлечь внимание. Не секрет, что большинство техник привлечения внимания или «якорения» позаимствованы из разработок психологов и в частности техник НЛП (нейролингвистического программирования).

Очень важна для успешного продвижения любого товара разработка презентаций. Сегодня очень многие сайты используют демо-ролики в качестве рекламы, от построения этого ролика, использования в нем психологических «флажков» и «якорей», их последовательности и гармонии баланса «информативности», «психологичности» и эстетики зависит, насколько успешна будет конкретная реклама. Как показывает обширная практика, излишний упор на любую из составляющих приводит к снижению восприятия: реклама «не цепляет» потенциального покупателя, оставляя равнодушным.

В данной ситуации принципиально работать с профессиональными рекламистами, теми, кто не только умеет делать красивую «обертку», но хорошо знает законы психологии, умеет оценить целевую аудиторию заказчика и найти неординарный подход в подаче информации, ведь известно, что человека привлекает все необычное. Кроме того опытный рекламист должен создавать рекламный продукт, основываясь на знания стиля и традиций заказчика, выдерживая его корпоративные цвета, формы и философию.

Причем это касается не только видеорекламы. Любая полиграфия, сайт или наружная реклама должны создаваться на основе вышеописанных принципов. Реклама и имидж компании должны идти в одну ногу, только тогда завладев заветным вниманием потенциального покупателя, его можно будет не потерять.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Центр обеспечения мер социальной поддержки в Тюмени временно сменил адрес
Центр обеспечения мер социальной поддержки в Тюмени временно сменил адрес
Сейчас он располагается по ул. Холодильная, 120/2а
#помощь
#новости Тюмени
Жители Тюменской области потратили в кафе, барах, ресторанах более 10 млрд рублей
Жители Тюменской области потратили в кафе, барах, ресторанах более 10 млрд рублей
По сравнению с январем-мартом 2023 года оборот увеличился на 8,4%.
#кафе
#статистика
#деньги
#расходы
Тюменская область на третьем месте в УрФО по динамике оборота общепита
Тюменская область на третьем месте в УрФО по динамике оборота общепита
Это почти в два раза выше общероссийского показателя.
#Росстат
#статистика
#общепит
#Тюменская область
#УрФО
#тек
В Тюменском районе поддерживают развитие одаренных детей  
В Тюменском районе поддерживают развитие одаренных детей  
В региональную базу талантливых детей и молодежи внесено более 900 ребят.
#дети
#образование
#поддержка
#Тюменский район
В массовом ДТП на Салаирском тракте пострадал шестилетний ребенок
В массовом ДТП на Салаирском тракте пострадал шестилетний ребенок
Автомобилистка выехала со второстепенной на главную дорогу, не пропустив транспорт.
#ДТП
#ГИБДД
#дети
#безопасность
#Салаирский тракт