В результате основой нового логотипа стала буква У. Причем кириллический знак получил оригинальное начертание и богатую цветовую палитру.
В Уральском федеральном университете прошла пресс-конференция, посвященная презентации нового логотипа. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Фирменный знак вуза представлял Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход» — партнера УрФУ по созданию айдентики. Как рассказал Владислав, при создании логотипа креативная группа отказалась от ряда штампов. Во-первых, не использовались стандартные образы, которые часто присутствуют в логотипах учебных заведений, например, раскрытая книга или дерево. Во-вторых, специалисты не стали создавать логотип в виде штампа — круглая форма с «ободком» и картинкой в центре. В-третьих, создатели логотипа не рассматривали геральдические варианты, считая, что они хороши для университетов с более чем вековой историей.
Был изучен и опыт «осовременивания» вузовских брендов и логотипов, этому специалисты РА «Восход» уделили особенно внимание. При создании нового логотипа его авторы ориентировались на существующие в настоящее время в логотипостроении тенденции. По их мнению, современные знаки должны отличаться лаконичностью, простотой и в то же время емкостью, большим смысловым наполнением. Они проанализировали то, что объединяет оба вуза и пришли к выводу, что это в первую очередь уважаемые университеты, которые находятся на Урале. Кроме того, федеральный университет должен быть успешным, уникальным, узнаваемым. Для разных целевых групп университет ассоциируется со словами: учиться, ум, устремления, уверенность, умения, увлечения. В результате основой нового логотипа стала буква У. Причем кириллический знак получил оригинальное начертание и богатую цветовую палитру.
«Я доволен тем логотипом, который мы создали для Уральского федерального университета. Мы очень большой университет, у нас очень большое сообщество, которое состоит из совершенно разных людей. И нам нужно то, что объединит нас всех, направит наши усилия на достижение общей цели. Я думаю, наш бренд станет этим объединяющим началом. А логотип, построенный на платформе бренда, будет напоминать нам о нашем университете и вызывать самые приятные эмоции», — выразил свое отношение к новому знаку ректор УрФУ Виктор Кокшаров.