Пока вы спали: кастрация за педофилию, революционное открытие тюменских ученых и онлайн-награждение Нобелевских лауреатов

Новости, достойные вашего внимания.

Еда и лекарства пойдут по «зеленым коридорам» в обход санкций

Президент Р Ф Владимир Путин напомнил об инициативе организовать для поставок еды и лекарств «зеленые коридоры», свободные от санкций. Об этом он заявил в обращении к участникам Генассамблеи ООН, передает агентство «Росбалт».

По словам главы российского государства, расчистка от ограничений и санкций может стать хорошим подспорьем для восстановления экономики и снижения безработицы.

Неделя высокого уровня, которая будет проходить в формате видеообращений, запланирована с 22 по 29 сентября на 75-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Всего выступят 119 лидеров стран и 54 главы правительств.

Программа распределения мигрантов в Европе провалилась

Канцлер Австрии Себастьян Курц заявил о провале программы распределения мигрантов в Евросоюзе. Об этом он рассказал в интервью AFP, передает France 24.

«Мы выяснили, что распределение мигрантов в Европе не удалось, и многие государства его отвергают», — сказал Курц. Речь идет о попытках ввести обязательные квоты на количество просителей убежища для каждой европейской страны. Отмечается, что многие страны Восточной и Центральной Европы отклонили эту идею.

Ранее Курц обвинил неправительственные организации (НПО) в том, что они привлекают в Европу все больше мигрантов. По его мнению, они вызывают у тех ложные надежды и непреднамеренно вовлекают людей в опасность.

В России готовят законопроект о кастрации за педофилию

В «Справедливой России» готовят законопроект о радикальном ужесточении наказания за тяжкие преступления против детей вплоть до введения смертной казни за убийство и химической кастрации за педофилию, сообщили в пресс-службе «Справедливой России».

«Да, такое поручение дано. Подготовить законопроект», — сообщили в пресс-службе, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости, готовит ли СР такой документ.

Ранее лидер СР Сергей Миронов предложил радикально ужесточить наказание за тяжкие преступления в отношении несовершеннолетних в связи с трагедией в Рыбинске. Говоря об ужесточении наказания, он напомнил о своем призыве к смертной казни за убийство детей и проекте о химической кастрации педофилов.

Тюменские ученые открыли новый природный антибиотик

Российские ученые открыли революционный природный антибиотик, который поможет бороться с большинством заболеваний, вызванных бактериями и грибами. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на совместную работу исследователей из Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и других учреждений.

Согласно заявлению специалистов, одной из важнейших задач мировой фармакологии на сегодняшний день является поиск препаратов, которые способны бороться с устойчивыми к антибиотикам микроорганизмами. Российские ученые сообщают, что открытое ими средство способно воздействовать на такие микроорганизмы.

Исследователи также отмечают, что открытый ими антибиотик обладает универсальным характером, а также помогает справляться с бактериальными и грибными инфекциями, передает «Лента.ру».

Награждение Нобелевских лауреатов пройдет онлайн

Намеченную на декабрь церемонию вручения Нобелевских премий в Стокгольме в традиционном формате отменили из-за второй волны коронавируса, охватившей Европу. Об этом информирует агентство «Росбалт».

В Нобелевском комитете сообщили, что награждение состоится в онлайн-формате. Организаторы проведут его из королевской ратуши в шведской столице, а лауреаты выйдут на связь дистанционно. Торжественный банкет проводиться не будет.

«Будет организована прямая трансляция из ратуши и онлайн-включения с лауреатами, в ходе которых им будут вручены дипломы и медали», — говорится в сообщении.

Фото: Пиксабай

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!