Большинство жителей региона не готовы платить за брендовые вещи.
Служба исследований hh.ru провела опрос среди соискателей из Тюменской области и выяснила, на что они не готовы тратить свою зарплату.
Самой нерациональной тратой 85% жителей Тюменской области считают покупку брендовых вещей (по доле таких ответов регион занял второе место в России, в целом по стране не готовы тратиться на бренды 76%). Любопытно, что в данном вопросе мужчины и женщины оказались солидарны.
Среди респондентов старше 55 лет траты на брендовые вещи считают неразумными 70% опрошенных, а вот среди 18-24-летних такой точки зрения придерживаются чаще — 78%. Есть отличия и в профессиональном разрезе. Так, больше всего тех, кто не готов тратить свою зарплату на бренды, оказалось в сфере «Наука, образование» (83%), а меньше всего — в сфере «Закупки» (71%).
На втором месте среди самых нерациональных трат, по мнению жителей Тюменской области, оказалось питание в кафе и ресторанах (61%), на третьем месте — сеансы с психологом, а также beauty- и SPA-услуги (по 56%).
Кроме того, в топ-5 нерациональных трат вошли постоянные походы в кино и театр (46%) и еженедельный поход по магазинам (31%). 28% считают нерациональным тратить зарплату на поездки по России и в другие страны. 24% не готовы тратиться на покупку новой машины. А вот покупку квартиры назвали нерациональным вложением средств только 6% жителей региона.
Фото: Вслух.ру