Телеканал получил три золотых и пять серебряных призов престижной премии.
В Москве подвели итоги VII ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Телеканал РЕН ТВ стал победителем в трех номинациях.
Промо нового сезона телеканала «Сезон блокбастеров» стало лучшей промокампанией спецсобытия прошедшего года. Победу в номинации «Лучшая промокампания фильма или сериала» одержала серия промороликов к фильму «Чужой». Первое место в номинации «Лучшее использование звука» занял проморолик франшизы «Три икса».
Кроме того, телеканал завоевал пять серебряных наград премии. Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства — «Смерш». Лучшая операторская работа (TV & digital) — «Самая полезная программа». Круто за копейки — «Анекдот-шоу». Самое смешное промо — «Чужие».
Лучший оригинальный саундтрек (TV & digital) — специально написанная музыкальная композиция, оригинальная песня или кавер-версия — «Блокбастер. Скоро».
Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. Жюри конкурса состоит из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.