Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка.
Функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта, и затем — на вопросительный знак).
Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в подразделениях банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: входы оборудуют пандусами или подъемниками, организуют сидячее обслуживание, применяют офисные банкоматы с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.
Средняя посещаемость сайта Сбербанка в будни превышает 500 000 человек. С сентября 2011 года посещаемость сайта выросла более чем на 400%.