Во время делового обеда компания «Сибинформбюро» представила партнерам актуальную информацию после перехода на цифровое вещание.
_С середины апреля наш регион перешел с аналогового на цифровое вещание. Переход на «цифру» стал основным поводом для дружеской встречи руководства компании «Сибинформбюро» с постоянными партнерами и рекламодателями в формате делового обеда. На мероприятии поговорили о новых проектах, форматах вещания и предпочтениях аудитории._
Открывая официальную часть мероприятия, генеральный директор «Сибинформбюро» Павел Девайкин подчеркнул, что такие встречи, которые уже стали традиционными, будут проходить еще чаще.
«Нам очень важно понять, что требуется для решения задач в вашем бизнесе, и чем мы можем быть друг другу полезны, — отметил руководитель холдинга.
Представитель отдела маркетинга и пиара «Сибинформбюро» Татьяна Мжачих пояснила, что переход на «цифру» никоим образом не уменьшил количества зрителей. А ряд федеральных каналов отмечают значительный прирост телезрителей. Среди них канал Рен-ТВ. Он, кстати, остается доступным и для тех, кто еще не перешел с аналогового на цифровое вещание. Наряду с Рен-ТВ в эфире остались ТНТ, «Домашний», СТС, а также «Югра», «Дисней» и «Матч».
Остальные каналы полностью перешли на цифровое вещание. Бесспорным плюсом смены эпох на российском ТВ стало появление во всех регионах страны обязательного общедоступного телеканала. В нашем регионе это канал «Тюменское время», вещающий на 21-й кнопке всех операторов кабельного ТВ.
Известная телеведущая канала «Тюменское время» Ольга Солоницына очень доходчиво и с юмором поведала о том, как подготовиться к съемке и прямому эфиру, чтобы все прошло гладко: какого цвета должна быть одежда на спикере и почему, какие аксессуары выбрать, а от каких на время работы видеооператоров лучше отказаться. Как структурировать и передать свои мысли за короткий промежуток времени и прочих секретах телевизионного мастерства.
«Приятно видеть, что местное телевидение оценивает предпочтения зрителя и получает от него обратную связь, — высказал свое мнение гость из Екатеринбурга Антон Евдокимов. — Это, во-первых, дает нам, рекламодателям, уверенность в том, что контент будет действительно востребованным и мы получим большую аудиторию. Во-вторых, очень хорошо, что компания „Сибинформбюро“ смотрит в будущее, в частности, в Digital-сферу. Раньше была долгая конкуренция между ТВ и интернетом. Сейчас же все пришли к пониманию, что контент может быть взаимосвязан и там и там, что мы и видим».
Гость из Москвы, директор по эфирному продвижению канала Рен-ТВ Василий Резниченко коротко и в то же время очень убедительно рассказал о том, что из себя представляет телеканал сейчас, какие у него позиции в рейтингах. А также о планах на ближайшее будущее. В частности, для поклонников культовых сериалов готовится очередной сюрприз, стирающий грань между ТВ и интернетом.
Помимо официальной части делового обеда была еще и неофициальная, во время которой гости могли попробовать себя в качестве молотобойца в беспроигрышном аттракционе. Тремя ударами кувалды можно было «выбить» приз — участие в одном из телевизионных проектов «Сибинформбюро». А также была организована видеозона, где каждый гость мог попробовать себя в роли ведущего новостей.