Dipol FM | 105,6 fm
74.89
84.82

Тюменьэнергосбыт: итоги и приоритеты

В 2010 году реализовано несколько крупных проектов, которые, надеются в компании, успешно будут работать в будущем.

Итоги ушедшего года подвели в компании «Тюменьэнергосбыт».В 2010 году потребление электроэнергии абонентами всех филиалов ОАО «Тюменьэнергосбыт» составило 3 млн 855 тыс. 340 кВтч. Прирост количества потребителей в 2010 году составил 3,09%. На сегодняшний день Тюменьэнергосбыт обслуживает 443 549 абонентов — физических лиц и 11 783 юридических. На оптовом рынке за 2010 год куплено 4 млрд 025,1 млн кВтч электроэнергии. Тюменьэнергосбыт вышел на оптовый рынок электроэнергии лишь с 1 января 2010 года, а фактические ежемесячные отклонения в точности прогнозов при покупке электроэнергии минимальны и составили в прошлом году в среднем 2,5%. Фактические же отклонения практически весь год были меньше нормативных в два раза, отмечают в компании. Большое внимание в 2010 году Тюменьэнергосбыт уделял развитию системы оплаты за потребленную электроэнергию. На сегодняшний день заплатить по счетчику можно в банкоматах, в терминалах, воспользовавшись услугой «Интернет-банк» или «Мобильный банк». Осенью прошлого года Тюменьэнергосбыт предложил своим абонентам новый способ оплаты электроэнергии — с помощью банковских карт Visa, MasterCard (Classic, Gold) любого банка через сайт сбытовой компании. Услуга введена не так давно, но уже стала популярной. Тюменьэнергосбыт стал первой компанией среди ресурсоснабжающих организаций юга Тюменской области, предложившей сервис оплаты online на сайте. В июле 2010 года начала свою работу единая телефонная справочная служба для жителей Тюмени и районов. За время работы контакт-центр принял более 70 тыс. звонков от потребителей, в среднем за день поступает порядка 500 обращений. В компании продолжается работа с должниками за потребленную электроэнергию. Потребителей, которые не оплачивают долги и не выходят на контакт со сбытовой компанией, ждут иски в суд. В 2010 году в связи с просроченной задолженностью абонентов было подано 900 исков. Отметим, что 97,44% дел решается в пользу сбытовой организации."В целом год для компании был успешным, — считает исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков. — Мы реализовали несколько крупных проектов, которые, надеемся, успешно будут работать в будущем. Все наши проекты направлены на улучшение качества обслуживания и удобство абонентов, так как ориентированность на запросы клиентов — наша приоритетная задача. В новом году мы также планируем развивать систему способов оплаты электроэнергии, уделив особое внимание электронным платежам. Заканчивается работа над новым корпоративным сайтом, который будет более современным и понятным нашим потребителям. На сайте будет предусмотрен «Личный кабинет» как для физических, так и для юридических лиц".Справка: ОАО «Тюменьэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории г. Тюмени, юга Тюменской области, г. Сургута. С 1 января 2010 года компания вышла на оптовый рынок электрической энергии и стала гарантирующим поставщиком первого уровня.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!