Dipol FM | 105,6 fm

«Достучаться до клиента»: тюменский застройщик тестирует digital-платформу для роста продаж

В условиях, когда традиционная реклама активно переходит digitat-форматы, тюменский бизнес активно ищет новые варианты взаимодействия с клиентами.

Главный запрос — на кросс-канальную аналитику и эффективные инструменты для адресного «касания» с аудиторией. Digital-платформы, работающие на основе big data, позволяют не только составить детальный портрет клиента, но и запустить рекламную кампанию с высокой конверсией.

По словам вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, Тюменская область — один из шести регионов, которые достигли наибольших успехов в жилищном строительстве. Объем ввода жилья в регионе в 2021 году составил более 1,7 млн кв. метров, это на 8% выше уровня предыдущего года. Как digital-технологии могут помочь девелоперам в конкурентной борьбе быстро найти покупателей недвижимости и увеличить продажи? Об этом мы поговорили с директором МТС в Тюменской области Анастасией Михайловой и директором по маркетингу группы компаний «ТИС» Аллой Власовой.

«Маркетинг в недвижимости — это всегда не простая история. По сравнению с другими сферами, у нас выше чек покупки, поэтому длиннее путь клиента, больше точек контакта. И при этом высокая конкуренция. Прямо сейчас на рынке недвижимости примерно 18 тысяч новостроек. Средняя цена предложения постоянно растёт, сейчас она приближается к 100 тысячам за квадратный метр. И поэтому срок принятия решения о покупке жилья очень большой. Очень часто нашу лояльную аудиторию составляют клиенты, которые уже у нас покупали. Они оставляют преброни на наши новые объекты. Мониторят наши скидки, акции. С холодной аудиторией гораздо сложнее. Здесь важно точно таргетировать, выбирать аудиторию, чтобы не потратить деньги зря. А главное, чтобы реклама не вызвала раздражение у тех, кому наше предложение не актуально», — считает Алла Власова.

Лично в руки адресату

Пол и возраст. Портрет целевой аудитории давно не ограничивается исключительно этими метриками. Современные технологии дают возможность составить о клиенте максимально детальное представление — от его социального статуса и семейного положения до любимых заведений, хобби. Опираясь на эти данные, девелоперы могут выстроить таргетированный подход к взаимодействию с клиентом, когда каждое рекламное сообщение уходит не «наугад», а адресно, потенциальным покупателям. Для этого группа компаний «ТИС» использовала digital-платформу «МТС-Маркетолог».

«Наша задача была обрисовать портрет покупателя и по определённым триггерам составить текст сообщения для рассылки через SMS. Далее подключился искусственный интеллект. Система сама определила целевые аудитории по определённым метрикам и затем отправила это сообщение потенциальным клиентам», — рассказала представитель застройщика.

От SMS до e-mail`ов

«Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС. Массив собранных по каждому абоненту обезличенных «больших данных» позволяет настраивать рекламные кампании максимально персонализировано. Например, предложить рассмотреть покупку апартаментов Salut тем тюменцам, которые регулярно едут в центр по ул. 2-я Луговая на работу, либо водят детей в ближайшую школу и любят посещать ТРК «Па-На-Ма», — пояснила Анастасия Михайлова.

Настроить и запустить кампанию можно самостоятельно через личный кабинет рекламодателя. Интуитивно понятный интерфейс позволяет выбрать получателей сообщения, в режиме реального времени отслеживать ход рекламной кампании. Канал взаимодействия с потенциальным клиентом также определяет сам рекламодатель. На выбор — SMS, Viber, e-mail, баннер на сайте Мой МТС и таргетинговые звонки. Ключевое преимущество сервиса — возможность привлечь новых клиентов, потратив всего несколько тысяч рублей.

«Сразу после рассылки мы получили несколько целевых обращений. Сейчас они в проработке. Кроме того, мы видим рост трафика на сайте. Надеемся, что эти потенциальные лиды пройдут все этапы конверсии и станут нашими клиентами. К тому же мы учитываем, что в недвижимости большой срок принятия решения. Немаленький и чек — от 4 миллионов. Думаю, что результат ещё себя покажет», — уверена Алла Власова.

«Достучаться до клиента»: тюменский застройщик тестирует digital-платформу для роста продаж
«Достучаться до клиента»: тюменский застройщик тестирует digital-платформу для роста продаж
«Достучаться до клиента»: тюменский застройщик тестирует digital-платформу для роста продаж
«Достучаться до клиента»: тюменский застройщик тестирует digital-платформу для роста продаж

Больше digital: как сделать рекламу эффективной

Чтобы ваша реклама имела высокую конверсию, соблюдайте простые правила, которые относятся ко всем сферам бизнеса:

  1. Определите портрет вашей целевой аудитории. Пол, возраст, геолокация, интересы и страхи — может пригодиться всё. В личном кабинете МТС Маркетолога можно самостоятельно настроить рекламную кампанию, используя все, что вы знаете о ваших потенциальных клиентах.
  2. Создавайте эффективный рекламный текст, который точно зацепит клиента, помогают акции, промокоды, ключевые слова. В 2021 году МТС узнала, какие слова чаще всего использовались в успешных рассылках. В топ-5 попали «без», «узнайте», «код», «бесплатная» и «доставка». Эти слова обращают внимание на преимущества, специальные предложения и отсутствие ограничений.
  3. Учитывайте сезонность. На практике многократно проверено, что особенно хорошо себя показывают рассылки в периоды праздников. Например, 8 Марта и 23 февраля. Таргет поможет обратить на себя внимание покупателей, которые хотят побаловать себя или приобрести подарок близким.
  4. Закрывайте «дыры». Таргетированная рассылка — гибкий инструмент. С ней можно решить возникшие проблемы. Например, избавиться от часов затишья. Предложите выгодные условия для этого периода, и покупателям будет интереснее приходить в конкретное время.
  5. Смотрите шире. «Большие данные» могут быть использованы, например, при открытии новых офисов продаж недвижимости. Бизнес может изучить интересующие его локации, узнать, какой тип аудитории здесь присутствует и сократить таким образом риск открытия в неподходящем месте.

Новости партнеров.

Фото: ГК «ТИС»

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
"Спасал раненых и был душой компании": о погибшем на СВО Иване Усольцеве вспоминают его мама и боевой товарищ
"Спасал раненых и был душой компании": о погибшем на СВО Иване Усольцеве вспоминают его мама и боевой товарищ
Доброволец из Ишима посмертно награжден орденом Мужества.
#СВО
#память
#ветераны
#Ишим
#ФСБ
#армия
#мужество
#семья
Братья Мазараки: военный деятель и известный правовед
Братья Мазараки: военный деятель и известный правовед
Оба брата были верными сынами своей Родины.
#история
#юриспруденция
#железная дорога
#новости Тюмени
49-летний житель Боровского угнал детский самокат
49-летний житель Боровского угнал детский самокат
Мама с ребенком оставили транспортное средство у входа в магазин.
#уголовное дело
#самокат
#Боровский
#полиция
#кража
В Тюменской области паводок подтопил участок дороги в районе села Казанского
В Тюменской области паводок подтопил участок дороги в районе села Казанского
В течение нескольких дней прогнозируют увеличение уровня воды.
#паводок
#дорога
#ограничение
#Казанский район
#Тюменская область
Тобольский Дом детства стал лучшим на Всероссийском театральном конкурсе
Тобольский Дом детства стал лучшим на Всероссийском театральном конкурсе
На суд жюри юные актеры представили японскую народную сказку.
#дом детства
#Тобольск
#конкурс
#театр
#дети