Встреча с журналистами состоялась в офисе нового формата Сбербанка, который стал лучшим в Тюмени по качеству клиентского обслуживания в 2017 году.
Без отрыва от клиентов. Пресс-конференция с участием председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Александра Анащенко впервые прошла в офисе будущего. Обслуживание клиентов при этом происходило в непрерывном режиме. В офисе нового формата необычный эко-дизайн, удобные мобильные рабочие места и видеоконсультант, который работает в режиме онлайн.
Новый офис стал лучшим в Тюмени по качеству клиентского обслуживания в прошлом году. Рекордов в 2017-м у Западно-Сибирского банка Сбербанка было много. Выдали каждый второй в регионе жилищный кредит, привлекли больше 10 000 новых корпоративных клиентов, выпустили 450 тысяч карт МИР, запустили услугу электронной регистрации недвижимости. Были и вызовы, в том числе от клиентов. Например, житель Сургута вызвал Сбербанк на рэп-баттл. А в Сбербанке принято отвечать на каждое обращение клиентов, даже самые необычные.
Крупнейшими проектами банка в прошлом году стало финансирование строительства завода Ямал-СПГ, кольцевой автодороги в Москве с группой «Автобан». Показатели банка свидетельствуют об удовлетворении потребностей и клиентов, и акционеров.
«Самый важный показатель — „Сбербанк“ всегда рядом и мы для каждого клиента найдем решение его вопроса. Клиенты разные, у каждого свои потребности: кому-то нужно удаленное обслуживание, кому-то, наоборот, нужно прийти в банк. Кому-то нужен совет, кому-то ипотека или зарплатный проект. И для каждого клиента мы готовы найти оптимальное решение», — пояснил Александр Анащенко.
В сотрудничестве с правительствомобласти Сбербанк реализовал рядзначимых социальных и образовательных проектов, в их числе программа развития предпринимателей «Бизнес-класс». Интерес к развивающей программе для малого бизнеса проявили 34 000 участников. Настоящих или будущих клиентов Сбербанка.
_На правах рекламы_