В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за II квартал 2014 года.
Деятельность анализировалась по ряду параметров, среди которых оформление офисов, внешний вид и дисциплина сотрудников, качество обслуживания клиентов, сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
Как отметил вице-президент финансовой организации Владимир Вешняков, в ходе мониторинга сотрудники отдела контроля качества обслуживания, выступая в роли тайных покупателей, получили более 350 консультаций по вопросам открытия вкладов, оформления потребительских кредитов, дебетовых и кредитных карт в 160 офисах. В итоге 22 подразделения банка признаны лучшими по качеству обслуживания и профессионального мастерства.
«Такой системный мониторинг позволяет увидеть качество предоставления услуг глазами клиентов. Это возможность „держать руку на пульсе“ и оперативно повышать уровень работы», — добавил Владимир Вешняков.
_ОАО «Ханты-Мансийский банк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1971