Dipol FM | 105,6 fm
80.41
90.51

Выбор логистического партнёра – дело тонкое

С расширением сегмента онлайн-торговли все больше компаний-производителей и селлеров задумываются о том, как максимально продуктивно выстроить логистические процессы.

В основном сложности касаются маркетплейсов, так как именно они обеспечиваются основную долю на рынке e-commerce. Приведём статистику: в прошлом году потребители в России стали еще чаще приобретать товары на маркетплейсах — количество заказов выросло на 43% по отношению к прошлому году. Как отмечают эксперты, именно на покупки на онлайн-площадках пришлось около 8,5% от всех трат жителей страны.

Маркетплейсы имеют достаточно жёсткие правила по доставке, маркировке и упаковке товаров (причем у каждого маркетплейса эти нормы могут немного разниться). Поэтому аутсорсинг логистических задач стороннему перевозчику может существенно сократить издержки бизнеса и позволить предпринимателям развиваться в профильном сегменте.

Как правило, выбирают транспортного оператора исходя из трёх главных критериев — цены, качества услуг и скорости доставки. Однако, это не единственные пункты, на которые стоит обращать внимание. В частности, стоит смотреть также на опыт компании. В таком случае удастся избежать проблем — например, из-за недостаточной погрузочной высоты или других нюансов. Опытная компания также может поделиться своей экспертизой и всегда в курсе актуальных изменений на площадке.

Важным фактором также станет качественная обратная связь — так клиент сможет оперативно получать информацию о своих товарах, их статусе в пути и изменениях.

Дополнительным бонусом также станет развитая инфраструктура — например, сеть терминалов с учетом широкой географии доставки и набор дополнительных сервисов, которые могут пригодиться селлеру. К примеру, доставка на определенные площадки, страхование грузов, экспресс-перевозка и так далее.

«Маркетплейсы продолжают развиваться высокими темпами — и логистическим компаниям важно не отставать от них. В 2022 году группа компаний перевезла 123 категории груза из 700 населенных пунктов страны. Мы всегда отслеживаем изменения, которые происходят на электронных площадках, своевременно открываем новые терминалы на ключевых логистических маршрутах и предлагаем нашим клиентам услуги по бережной доставке грузов», — комментирует генеральный директор компании ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

В организации логистики для маркетплейсов всегда есть доля непредсказуемости. Правила приёма груза могут измениться, нужно вернуть товар со склада онлайн-площадки, комбинировать различные схемы перевозок. Поэтому, чем гибче будут налажены процессы перевозчика, тем выгоднее будет его сотрудничество с поставщиком.

Фото: ru.freepik.com

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Из Тюмени отправили в зону СВО 30 автомобилей
Из Тюмени отправили в зону СВО 30 автомобилей
Они будут доставлены в 45 подразделений.
#новости Тюмени
#тк
#СВО
#помощь
#гуманитарный груз
Новосибирский школьник победил в международной олимпиаде по биологии
Новосибирский школьник победил в международной олимпиаде по биологии
В состязании принимали участие 15 стран.
#новости Тюмени
#тк
#образование
#олимпиада
Тюменцев зовут на благотворительный забег
Тюменцев зовут на благотворительный забег
Праздник пройдет в последний день мая.
#новости Тюмени
#тк
#забег
#Тюменская область
Ольга Ройтблат о Боевом кадровом резерве: это прежде всего формирование лидера
Ольга Ройтблат о Боевом кадровом резерве: это прежде всего формирование лидера
Глава ТОГИРРО поддержала программу тюменского правительства.
#новости Тюмени
#тк
#Боевой кадровый резерв
#СВО
Президент России распорядился построить мост через Обь на Ямале
Президент России распорядился построить мост через Обь на Ямале
Сроки реализации проекта ограничены четырьмя годами.
#тк
#Владимир Путин
#президент
#ЯНАО
#Ямал
#Арктическая зона
#мост