Методика оценки выполнения заданий была позаимствована у одного из московских консалтеров.
В Тюмени прошел первый региональный конкурс профессионального мастерства среди сотрудников гостиниц Тюменской области «Тюменское гостеприимство-2012». Организаторами конкурса выступили Ассоциация гостеприимства Тюменской области, бизнес-отель «Евразия» и департамент потребительского рынка администрации Тюмени.
Жюри конкурса, в состав которого вошли представители тюменских отелей и региональной ассоциации гостеприимства, в течение двух дней оценивали мастерство и профессионализм 24 участников из восьми гостиниц Тюменской области. Конкурсанты продемонстрировали свои профессиональные навыки и знания в области гостиничного сервиса: разобрали кейсы по конфликтной ситуации на рабочем месте, прошли тестирование по профессиональной терминологии по вопросам нормативно-правовой базы гостиничного сервиса. Администраторы проводили презентацию отеля по телефону, а горничные проходили задание на подготовку номера к заезду гостей.
Генеральный директор управляющей компании «Евразия» Ирина Косогорова прокомментировала проведение конкурса «Вслух.ру»: «Администраторы и горничные являются надежным тылом, которые фактически отвечают за качественный сервис в сфере гостеприимства. Этот конкурс помогает отдать дань их тяжелому труду и сказать спасибо, ведь для каждого работника важно признание».
По ее словам, методика оценки выполнения заданий была позаимствована у одного из московских консалтеров. «Думаю, что нам удалось провести конкурс на очень высоком уровне, несмотря на то, что пока многие к нему отнеслись с недоверием, ведь это первый подобный конкурс в Тюмени», — добавила Ирина Косогорова. Для сотрудников отелей это не только возможность пообщаться и обменяться опытом, но и чему-то научиться. Для них были проведены мастер-классы от сети парфюмерных магазинов и химчистки.
Таким образом, в номинации «Лучший администратор гостиничного сервиса Тюменской области» победителями стали Нина Бабаева, бизнес-отель «Евразия» (1 место), Юлия Сиятовская, бизнес-отель «Евразия» (2 место) и Ольга Языкова, отель «Ремезов» (3 место). Лучшей горничной стала представитель отеля «Восток» Алена Курьята, второе место разделили Ирина Киселева и Светлана Таратунина из отеля «Евразия», третье место досталось Ольге Табуевой (отель «Ремезов»).
Победители получили памятные дипломы правительства Тюменской области, дипломы и призы от организаторов конкурса. Кроме того, фото победителей в номинациях «Лучший администратор гостиничного сервиса» и «Лучшая горничная гостиничного сервиса» в течение двух недель будут красоваться на тюменских билбордах.