Dipol FM | 105,6 fm
55.09
57.18

Тюменцы признались в любви к «Мясной сказке»

Награждение лауреатов  конкурса "Тюменская марка" состоялось сегодня в городской администрации.

Комбинат мясных полуфабрикатов «Мясная сказка» стал победителем XIII конкурса «Тюменская марка» в номинации «Приз зрительских симпатий». Награждение лауреатов конкурса состоялось сегодня в городской администрации.

«Спасибо организаторам и участникам „Тюменской марки“ за ту конкурентную борьбу, которую нам пришлось выдержать. Это очень важная награда для нас. Мы счастливы», — не скрывала своей радости руководитель предприятия Анна Французова.

Напомним, основная часть конкурса проходила в выставочном зале 22−24 октября. За победу в восьми номинациях соревновались 65 малых и средних предприятий города. В итоге лучшими названы:

— в номинации «Удачный старт» — детский клуб развития и фитнеса «Смайлик»;

— в номинации «Лучшее предприятие в сфере услуг для населения» — детский развивающий центр «Ступеньки»;

— в номинации «Лучшее предприятие в сфере общественного питания» — кафе «По-домашнему»;

— в номинации «Лучшее предприятие в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности» — хлебокомбинат «Абсолют»;

— в номинации «Лучшее предприятие в сфере гостеприимства и организации досуга» — Городской парк культуры и отдыха;

— в номинации «Лучшее предприятие в сфере промышленного производства», — «Мастерская столярных изделий Попова»;

— в номинации «Лучшее предприятие в сфере нефтегазосервиса» — ООО «Геокад».

«В этом году участники конкурса поразили своим творческим подходом, интерактивными мероприятиями, в которые вовлекали посетителей, детей и взрослых», — отметила после награждения директор департамента экономики и стратегического развития администрации Тюмени Татьяна Сероус. Отраден, по ее мнению, и тот факт, что две трети предприятий, как и две трети победителей «Тюменской марки», впервые участвовали в конкурсе.

Отметим, что в выборе лучших приняли участие около 40 тысяч тюменцев, включая тех, кто проголосовал по Интенету. Подчеркивая небывалую активность земляков, заместитель главы администрации Тюмени Андрей Голоус отметил, что их число составляет 10% от взрослого населения города. «Говоря языком социологов, репрезентативность очень высокая», — заметил он и заявил, что «Тюменская марка» стала настоящим брендом, известным далеко за пределами областной столицы и региона.

Свои награды также получили компании, занявшие в номинациях вторые и третьи места. Полный их список в ближайшее время появится на официальном сайте «Тюменской марки».

Напомним, что победителям и призерам положена субсидия в размере до 125 тыс. рублей, в зависимости от номинации и занятого места. Кроме того, победитель посетит бесплатный обучающий семинар и получит право на использование бренда «Тюменская марка» в течение следующего года.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.