Теперь платить за электричество тюменцы могут с помощью Интернета. Новый сервис для частных потребителей электроэнергии - «Личный кабинет клиента» - открыла на корпоративном сайте Тюменская энергосбытовая компания.
Теперь платить за электричество тюменцы могут с помощью Интернета. Новый сервис для частных потребителей электроэнергии — «Личный кабинет клиента» — открыла на корпоративном сайте Тюменская энергосбытовая компания.
Теперь у каждого собственника жилья, приобретающего электроэнергию в Тюменской энергосбытовой компании, есть личная интерактивная страница, где можно, не выходя из дома, управлять своим лицевым счетом за электроэнергию.
Новый сервис заменяет потребителю электроэнергии поход в офис компании или посещение мест приема оплаты электроэнергии. В «Личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счету, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика; подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией; оплачивать потребленную электроэнергию через Интернет без комиссий.
Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика.
«Сервис «личный кабинет» на сайте компании «Тюменьэнергосбыт» существует уже год. На сегодняшний день «личным кабинетом пользуются более 2000 потребителей. Порядка 1500 из них оплачивают потребленную электроэнергию на сайте, остальные абоненты пока ограничиваются использованием сервисов передачи показаний прибора учета, тарифным калькулятором или сверяют последние платежи. Отмечу, что ОАО «Тюменьэнергосбыт» — первая в Тюменской области сбытовая компания, которая предложила свои клиентам воспользоваться услугой «Личный кабинет».