По-прежнему главная цель присутствия компании в соцсетях — это общение с клиентами.
Государственная страховая компания «Югория» открыла страницу в еще одной социальной сети. Теперь лучшие фотографии из жизни наших многочисленных подразделений будут представлены в «Инстаграме»: instagram.com/ugoria24/, сообщили Вслух.ру в страховой компании.
По-прежнему главная цель присутствия компании в соцсетях — это общение с клиентами. На каждой из страниц принимаются вопросы о деятельности компании и ее продуктах, комментарии, жалобы и пр. Все обращения рассматриваются специалистами компании, наши существующие и потенциальные клиенты получают ответы на свои вопросы из первых рук, в том числе непосредственно от руководителей подразделений «Югории». Преимущество обращения в компанию через соцсети — оперативность. Например, в Твиттере время ответа на любой вопрос составляет не более 40 минут.
Сегодня «Югория» представлена в пяти популярных социальных сетях:
«Фейсбук»
«Твиттер»
_ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Лицензия на осуществление страхования С № 3211 86