С 1 марта по 1 мая 2017 года за консультациями в МФЦ обратилось 69 предпринимателей, в мае года число обратившихся увеличилось до 241.
С 1 марта по 1 мая 2017 года за консультациями в МФЦ обратилось 69 предпринимателей, в мае года число обратившихся увеличилось до 241, что свидетельствует о востребованности данной услуги. Об этом на заседании президиума регионального правительства сообщила заместитель губернатора, руководитель аппарата главы региона Татьяна Костарева.
«Теперь начинающему бизнесмену, чтобы получить консультацию по формам и условиям предоставления государственной поддержки, не нужно тратить время на походы к специалистам разных структур, получить всю информацию можно в одном месте», — подчеркнула она.
По словам Татьяны Костаревой, предприниматели также интересовались вопросами регистрации юридических лиц и ИП; предоставления сведений из реестров; выдачи разрешений на строительство и ввода объектов в эксплуатацию; предоставления земельных участков, открытия расчётных счетов в банках и другим, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе губернатора.
«Правительство Тюменской области продолжит работу по увеличению количества услуг, предоставляемых бизнесу в электронном виде. Модель МФЦ для бизнеса, созданная в областном центре, получит в текущем году распространение по всему региону. Через сеть доступных МФЦ как действующие, так и начинающие предприниматели смогут оперативно получить необходимые консультации. Такая форма работы позволит обеспечить дополнительные возможности для бизнеса», — считает губернатор Владимир Якушев.
Напомним, ранее глава региона поручил проанализировать востребованность нового вида услуг многофункциональных центров — консультаций для бизнеса. С этого года тюменские предприниматели могут обращаться в многофункциональные центры по вопросам ведения бизнеса. Соответствующее постановление губернатор подписал в феврале. Специалисты МФЦ готовы проконсультировать по основным вопросам открытия бизнеса, а также по формам, условиям, размеру и порядку предоставления государственной поддержки. Установленный регламент предусматривает, что в случае, если требуется дополнительная информация по обозначенным вопросам, прямо в МФЦ предпринимателю предоставят адрес электронной почты специалиста, курирующего ту или иную сферу, и в течение пяти дней он получит необходимые разъяснения по электронной почте.