Среди интернет-пользователей старшей возрастной группы более популярно брокерское обслуживание.
Наиболее популярными среди самых активных российских интернет-пользователей стали инвестиции в золото, негосударственные пенсионные фонды и на рынке Forex. В феврале Национальное агентство финансовых исследований и компания Online Market Intelligence опросили 3901 человек в возрасте от 18 до 55 лет из российских городов-миллионников. Опрос проводился среди людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях. В золото вкладывают средства 22% респондентов, в НПФ — 21%, в операции на Forex — 17%, говорится в сообщении НАФИ.
Брокерское обслуживание и прямая покупка ценных бумаг значительно менее популярны среди опрошенных посетителей Сети (7% и 6% соответственно). Паи ПИФов покупают не более 5% представителей активной интернет-аудитории. Столько же респондентов пользуются услугой индивидуального доверительного управления. Меньше всего интернет-пользователи инвестируют в общие фонды банковского управления — 2%.
При этом молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще инвестируют в золото и на рынке «Форекс», а респонденты 25−34 лет помимо этих инструментов также активно делают вклады в НПФ и пользуются брокерским обслуживанием. Те, кому от 35 до 44 лет, реже совершают операции на Forex, зато чаще других инвестируют в НПФ. Среди интернет-пользователей старшей возрастной группы более популярны брокерское обслуживание, прямая покупка ценных бумаг и инвестиции в ПИФы.