22 сентября в Большом зале администрации Тюмени состоялась презентация конкурса.
22 сентября в Большом зале администрации Тюмени состоялась презентация конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка — 2020».
Во встрече приняли участие победители конкурса прошлого года, члены клуба «Тюменская марка», предприниматели города, представители организаторов конкурса — администрации Тюмени и Торгово-промышленной палаты ТО.
Основная цель мероприятия — презентовать новые номинации, новый формат и другие новшества конкурса, ответить на вопросы предпринимателей и журналистов.
«Не первый раз участвуем в Тюменской марке, вместе с не й растем и развиваемся. Мы рады, что и в этом не простом году для бизнеса Конкурс состоится. Интересно будет поучаствовать и в новом формате, потому что всегда Тюменская марка — это дополнительный стимул для развития компании», — сказала генеральный директор ООО «Фитбери» Наталья Проскурякова.
«Мы пережили не один кризис, и пандемию переживем, — поделился Дмитрий Киверин, руководитель розничной сети магазинов МК „Заречье“. - В этом году у нас еще больший стимул показать нашим потребителям, землякам, что мы не просто выжили, а предлагаем качественное, своё тюменское».
Среди главных новшеств — номинации. Их семь: «Бизнес для потребителя»; «Бизнес для бизнеса»; «Социальное предпринимательство»; «Женское предпринимательство»; «Семейное предпринимательство»; «Молодежное предпринимательство»; «Акулы бизнеса».
Еще одно нововведение — в этом году в конкурсе могут участвовать как предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, так и самозанятые (физические лица, применяющие специальный налоговый режим — налог на профессиональный доход).
Учитывая эпидемиологическую обстановку, выставку заменит телевизионные ток-шоу. Новый формат направлен на продвижение участников и повышение их узнаваемости и активной популяризации тюменского бизнеса. Имена кураторов еще не определены, это будет сделано в ближайшее время, в том числе и с учетом мнений предпринимателей.
Традиционное интернет-голосование останется, оно определит лидеров потребительских симпатий. Награду получат и самые активные голосующие. Для них три главных приза: путевка на двоих на Черное море, персональный компьютер и электросамокат.
Денежные призы среди предпринимателей получит тот, кто наберет наибольшее количество балов за все два месяца конкурса, учитываться будет все: и презентация, и активность участия в работе с наставниками, и актуальность и инновационность проекта, предложенного на конкурс.
Стоит отметить изменения призового фонда: за первое место — 700 тыс. рублей, за второе — 500 тыс. рублей, за третье — 300 тыс. рублей.
Кроме того, на основании голосования будут вручены призы потребительских симпатий: 150 тыс. рублей — за первое место; 100 тыс. рублей — за второе; 60 тыс. рублей — за третье.
Фото: Евгений Шаров