LdtCJyHLE
Рассказываем в материале на примере услуги от оператора связи Tele2.
В 2022 году многие привычные рекламные инструменты стали недоступны бизнесу, и это подтолкнуло предпринимателей к поиску новых или хорошо забытых старых решений для продвижения своих продуктов. В этот момент закономерно выросла популярность SMS-рассылок. Рассылки стабильно показывают свою эффективность — согласно исследованию Customers.ai, 98% получателей открывают SMS. У оператора мобильной связи Tele2 есть готовое решение — услуга «SMS-таргет». Это удобный способ связи с клиентами, верное попадание в аудиторию и точный подсчет лидов. В макрорегионе «Урал» выручка Tele2 от продажи «SMS-таргета» за 2022 год увеличилась в 3,5 раза в сравнении с 2021-м. Чтобы узнать про нее подробнее, а также про другие акции и получить консультацию эксперта, достаточно заполнить форму на сайте оператора.
Кто выбирает SMS-рассылки?
Прицельно отправленные клиентам сообщения актуальны во многих сферах бизнеса. Онлайн- и офлайн-магазины, салоны красоты, рестораны и кофейни, — рассылку можно использовать для отправки промокодов и рассказа о спецпредложениях, объявления распродаж и других новостей. Это действенный способ поддержать коммуникацию с постоянными клиентами и привлекать новых. С помощью рассылки можно привлечь внимание клиентов, живущих или работающих рядом с вашим бизнесом.
Как это работает?
Чтобы SMS-рассылка была полезна, нужно сегментировать целевую аудиторию по основным показателям: полу, возрасту, семейному положению, местоположению, часто посещаемым сайтам и другим характеристикам. Так можно оповещать о персональных предложениях каждого покупателя и повышать конверсию и средний чек. Разумеется, данные клиентов при этом обезличены, то есть никакая персональная информация не раскрывается и не передается.
Оператор может сам настроить SMS-рассылку или дать предпринимателю доступ к личному кабинету, чтобы он самостоятельно выбрал целевую аудиторию. Создать рассылку можно с учётом увлечений потенциальных клиентов. Инструмент предусматривает более 40 интересов в восьми категориях. Например, путешествия, дом и семья, красота и здоровье, электронная техника. А ещё в настройках можно выбрать пол, возраст и доход получателей и указать географическую зону, в которую будут отправлены сообщения.
На основе массива обезличенных данных оператор сформирует критерии для настройки рекламы и разошлёт SMS по базе. Самостоятельно настроить рассылку можно всего в три шага: выбрать целевую аудиторию, отправить сообщения по базе и следить за результатами.
Как сделать SMS-рассылку действенной и уместной?
Важно учитывать несколько моментов при формировании рассылки.
- Отправляйте сообщения в удобное время: не планируйте рассылку на раннее утро или поздний вечер, учитывайте часовой пояс клиентов.
- Не отправляйте рассылки слишком часто, придерживайтесь определенного расписания — например, раз в две недели. Планируйте рассылки так, чтобы они совпадали с важными поводами (тематические праздники, выходные, сезоны и прочее).
- Чередуйте типы рассылок, чтобы пользователи не получали подряд только сообщения об акциях или только новости компании.
Проверить, как сработала SMS-рассылка, можно, если выделить на сайте бизнеса страницу, куда из SMS-сообщений будут переходить клиенты, или поместить в сообщение уникальный промокод. Затем можно будет отследить переходы на сайт или количество людей, использовавших промокод.
Сейчас у Tele2 действует специальная акция, которая позволит комплексно решить бизнес-задачи. Новые корпоративные клиенты оператора Tele2 при подключении к бизнес-тарифам получают скидку на мобильную связь: 30% при оплате на 12 месяцев вперед, 20% - при оплате на 6 месяцев и 10%, если оплачено три месяца. При этом ежемесячно минуты и гигабайты в тарифе удваиваются при своевременном внесении абонентской платы. Клиенты, подключившие от пяти номеров с «Годовой программой», в подарок получают пакеты SMS для таргетированных рассылок. Чтобы подробнее узнать об услуге и специальном предложении, можно перейти по ссылке, и сотрудники компании расскажут все тонкости.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». Сайт: https://tyumen.tele2.ru/ .
Фото: Tele2