Dipol FM | 105,6 fm

Александр Рогов: По ассортименту в Тюмени понятно, что большинству людей нужна просто удобная одежда

В заключительный день съемок тюменского выпуска мейковер-шоу «Рогов в городе» модный стилист прогуляется по набережной и посетит несколько исторических локаций, а затем подарит героине программы новый образ. В эксклюзивном интервью «Вслух.ру» Александр Рогов признался в том, почему выбрал именно эту участницу, а также рассказал, какую одежду предпочитают носить местные жители и что учитывать, отправляясь на улицу в жуткий мороз.

—  Александр, расскажите о героине. Чем она занимается, и почему выбор пал именно на нее?

—  Она актриса и режиссер, у нее есть свои театральные постановки, одна из которых сейчас идет в городе. А еще она работает стендап-комиком: создает прикольные перформансы. Так что тюменская участница будет этакой нестандартной, выходящей за рамки привычных героинь мейковер-шоу. Я думаю, что ей даже не преображение как таковое нужно. Это человек, который испытывает недостаток внимания. Наверное, из-за этого и занимается таким ярким видом перформанса как стендап.

То есть она играет некую роль, которая помогает ей быть еще ярче, чем она на самом деле является. Поэтому шоу будет больше не про внешнее преображение, а про принятие себя и поиск какой-то новой для себя формы. Мне кажется, будет интересно. Я думаю, зрителям очень понравится эта серия.

Александр Рогов: По ассортименту в Тюмени понятно, что большинству людей нужна просто удобная одежда

—  На что вы прежде всего обращаете внимание при выборе участницы?

— Мои шоу никогда не были маргинальными. Мы не ищем героиню, которая обязательно должна быть несчастной, заплаканной и испытать в жизни 15 трагедий. Мы ищем интересного персонажа, про которого нам захочется поведать зрителям. Героиня из Тюмени как раз-таки одна из них. Это яркая, жизнерадостная, интересная девушка, чью историю нам захотелось рассказать на всю страну.

— Много поступило заявок? Трудно было принять решение?

—  Решение приняли не сразу. Как раз-таки думали, хотим показать такую гипертрофированную историю или нет. Претендентки на роль главной героини были достаточно разные и разновозрастные — от молодых девчонок до взрослых женщин, но мы решили, что хотим что-то необычное, что-то яркое, интересное. Что касается заявок на кастинг, я не знаю, сколько их подается, потому что очень многие отсеиваются еще на этапе отсмотра анкет. До меня доходит 5−10 человек, из которых мы выбираем.

— В вашу программу входят и прогулки по городу. С чего начнете в Тюмени?

— В Тюмени я не первый раз, не второй и даже не третий, поэтому город мне знаком. Но в рамках этого телевизионного шоу каждый город я открываю для себя заново. Когда приезжаю с мастер-классом или каким-то коммерческим мероприятием, то практически ничего не вижу, ведь цели посмотреть город у меня нет.

Когда я только начинал ездить по регионам, всегда ставил экскурсию в райдер. Но городов в моей практике было уже так много, что сил не остается, поэтому и региональных экскурсий в моей жизни не бывает.

В рамках же этого телевизионного шоу экскурсия — часть съемочного процесса. Многие тюменские локации, которые мы будем посещать, я уже видел. Например, одна из них Мост влюбленных — достаточно яркий символ города, а также ваша историческая улица Республики.

— В рамках мейковер-шоу вы посещаете только сетевые магазины или и в местные дизайнерские лавочки заглядываете?

— Мы посещаем те магазины, которые захотим. Соответственно, если в городе работает какой-нибудь большой торговый центр, где есть основные сетевые магазины, идем туда. Это самое простое решение. И не потому, что я не хочу напрягаться, а потому, что у меня на шопинг только полтора-два часа. Так что самое простое — это торговый центр.

Но у нас были такие города, как Сергеев Посад, в котором в принципе нет торгового центра, потому что это очень маленький городок. Пришлось искать местного стилиста, которая устроила нам тур по окрестностям. Все вещи мы покупали в шоурумах точечно в совершенно разных местах. А в Калининграде мы пошли в секонд-хенд. И не чтобы над героиней поиздеваться. В калининградские секонд-хенды очень много одежды привозится из Европы. Там можно за 500−700 рублей купить себе офигенный пиджак какого-нибудь западного бренда, произведенного не в Китае, а в Италии или во Франции. В Тюмени мы ходили в обычный торговый центр и покупали вещи там.

Александр Рогов: По ассортименту в Тюмени понятно, что большинству людей нужна просто удобная одежда

—  Как сильно отличается ассортимент в сетевых магазинах в разных городах России?

— Очень сильно. Почти во всех магазинах, где мы были, ассортимент более скудный, чем в столице. Хотя есть бренды, которые позиционируют себя гораздо сильнее в регионах, нежели в Москве. Например, Reserved гораздо интереснее и масштабнее представлен в регионах, потому что в Москве нет смысла конкурировать с той же Zara и другими брендами. Так что все всегда зависит от города и от спроса. От того, что людям, проживающим в этом городе, действительно нужно.

По ассортименту в Тюмени понятно, что большинству людей нужна просто удобная одежда. Поэтому практически везде на полках висели просто джинсы, кофты, пальто, свитера и все.

Нам было достаточно сложно подобрать гардероб, учитывая тот факт, что героиня эксцентричная. Хотелось ей предложить какие-то необычные интересные вещи. И, честно признаюсь, мы даже немножко изменили концепцию ее гардероба, который я ей подарю, именно из-за ассортимента в магазинах. Он будет чуть проще, чем я хотел.

— На ваш взгляд, есть ли у городов свой стиль? Можно ли, например, отличить по манере одеваться девушку из Тюмени от девушки из Калининграда или Краснодара?

— В каждом городе одни и те же магазины, есть соцсети и так далее. Поэтому, мне кажется, так называемый отличительный стиль регионов, наверное, все-таки стерся. Еще остались определенные нюансы. Например, в Ростове-на-Дону у всех нарощенные ресницы, длинные нарощенные волосы и обязательно подкаченные губы. Это эстетика города: все девушки хотят быть максимально сексуальными, привлекать к себе внимание. Это южный город.

В Краснодаре примерно такая же эстетика. А есть Петербург, в котором мода чуть более артхаусная. Там многие ищут каких-то необычных дизайнеров, секонд-хенды, выбирают вещи, которых нет у остальных. А так в целом я не вижу каких-то глобальных отличий. Если бы меня сейчас с закрытыми глазами привели в торговый центр, а когда я бы их открыл, попросили угадать город, я бы не угадал.

— Кстати, в торговом центре в Тюмени вас встретило много поклонников?

— Приезд вызвал ажиотаж. В десять раз больше людей подходили фотографироваться. Жаль, иногда люди не понимают, что есть случаи, когда просить о фото не совсем корректно. Ведь я приехал в торговый центр не на автограф-сессию и не мастер-класс давать, а работать. Пока я выбирал вещи для героини, меня постоянно отвлекали, трудно было сосредоточиться, честно говоря. Очень много энергии у меня на все это ушло.

Александр Рогов: По ассортименту в Тюмени понятно, что большинству людей нужна просто удобная одежда

Соцсети и селфи со звездой многих разбаловали. На Западе, в Америке, например, неприлично подходить к известным людям, если они находятся в частной ситуации.

Если вы кого-то узнали на улице и вам очень хочется проявить знак внимания, гораздо круче будет, если вы подойдете, скажете комплимент и пойдете дальше. Вот это вам самим запомнится больше, чем ненужное селфи в телефоне, которое утонет в памяти фотографий.

— Многие читатели интересуются, как выглядеть стильно, если на улице минус 30 С⁰?

— Мне кажется, в минус 30 градусов нужно понять, зачем вам стильно выглядеть. В такой мороз ваша главная задача — не умереть от холода. Можно надеть шесть курток, четыре шапки и валенки и прекрасно себя чувствовать. Поверьте, когда на улице минус 30, у всех задача выжить, я думаю, всем остальным пофиг, как все одеты. Поэтому мне кажется, здесь главное, чтобы от вас не воняло, не пахло потом и волосы свеженькими были. И все. В целом, сейчас основная волна моды — это комфорт, удобство и одежда, которая вам идет. Поэтому надевайте, что хотите.

— В течение двух дней вы подбираете девушкам новый гардероб, придумываете образ. Чувство стиля за это время не воспитать…

— У меня, к счастью, нет профессиональной деформации. Как мне кажется, я отлично делаю свою работу.

Она заключается в том, чтобы каждой героине, которая приходит участвовать в нашем шоу, подарить праздник. Праздник — это финал программы, когда она видит себя красивой, особенной, не такой, как всегда. И потом еще получает 48-минутную программу в эфире федерального развлекательного канала. И, в принципе, на этот момент моя миссия исполнена.

Каждый человек принимает решение, хочет ли он воспользоваться энергетическим зарядом, новым гардеробом, моими советами или не хочет. Это его право. Я знаю, что у нас гораздо больше тех героинь, кто реально воспользовались шансом. С очень многими из них я поддерживаю связь. Они могут мне спокойно написать в Instagram Direct, я им отвечаю.

Иногда спрашивают у моей помощницы, что им купить в магазине, присылают фото вещей с вопросом: «Стоит брать или не стоит?» А есть и проходные участницы, которым просто захотелось засветиться и получить шмоток бесплатно. И это их право. Мы же тоже человека используем в качестве героя программы. Кто-то хочет в телек и шмоток, а нам нужен герой, про которого мы расскажем историю.

Фото Катерины Христозовой

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!