Dipol FM | 105,6 fm

Знакомство с новым Nissan X-Trail тюменцы начинают с багажника

Для автоматического открывания задней двери достаточно провести рукой в нише под шильдиком.

Тюменский дилер Nissan представил новый X-Trail, с которым познакомился корреспондент «Вслух.ру». Понять, что перед вами X-Trail, можно только по его названию на задней двери, так как от былого «проходимца» с крайне брутальной внешностью не осталось и следа. Теперь автомобиль легко спутать с новым «Кашкаем» или новым «Патфайндером». По своим размерам X-Trail стоит между ними.

Знакомство с новым «Х-Трейлом» тюменцы начинают с багажника, который открывается одним взмахом… Нет, не ноги, а руки. Ею нужно провести в углублении задней двери между шильдиком и подложкой госномера, где спрятан датчик. К сожалению, посмотреть как автоматически открывается задняя дверь, мне не удалось. Всем, кто знакомился с новинкой в салоне, хотелось посмотреть, как работает новая опция, и у автомобиля подсел аккумулятор. Дверь, кстати, также автоматически закрывается после нажатия на кнопку. Впрочем, дверь можно открыть и закрыть руками.

Был изменен и сам багажный отсек, теперь не нужно делать массу манипуляций руками, чтобы достать запасное колесо. Сейчас для доступа к запаске достаточно просто приподнять фальшпол багажника и вынуть колесо. Задний ряд сидений сдвигается вперед, как у нового «Патфайндера», увеличивая размеры багажника. Остается также вариант складывания спинок сидений для перевозки громоздких вещей либо превращения багажного отсека в спальную комнату.

Передняя панель вместе с торпедо перекочевали из нового «Кашкая». Пластик стал мягче и приятней. Из удобств можно также отметить множество регулировок руля по вылету и высоте, двухзонный климат-контроль, регулируемый для водителя и пассажира, двойной люк — один для водителя и пассажира на переднем сидении, другой для галерки, «кнопочный» ручник, запуск двигателя кнопкой «старт-стоп». В линейке двигателей на новом «Х-трейл» предусмотрены бензиновые моторы объемом 2 и 2,5-литра мощностью 144 и 171 л.с.

Будет также доступен (по просьбам рыбаков и охотников) дизельный турбированный мотор объемом 1,6-литра, выдающий 130 л.с. и крутящий момент 320 Н.м. При этом заявленный расход солярки составляет 5,2 литра на 100 км. Очевидно, по просьбам любителей бездорожья была изменена геометрия кузова. Задней частью теперь труднее зацепить грунт. Передний свес визуально кажется длиннее и ниже. Понять разницу поможет лишь объективный тест.

Линейка двигателей взята от нового «Кашкая». На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. А вот вопрос цены, по словам менеджеров автосалона, пока остается открытым. Озвученные цены — от 1 млн 249 тыс. рублей за вариант с передним приводом до 1 млн 861 тыс. рублей за топовую комплектацию — лишь предварительные. Выпуск автомобилей уже налажен на заводе в Санкт-Петербурге. Старт продаж намечен на 2 марта.

Основными конкурентами «Х-Трейла» являются Toyota RAV 4, за которую дилеры просят от 1 млн 208 тыс. рублей, и Mitsubishi Outlander, цены на который стартуют от 1 млн 119 тысяч рублей.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!