Принято решение о разработке электронной передачи данных от гостиниц в миграционную службу.
УФМС по Тюменской области сделало первый шаг навстречу тюменским отельерам (менеджер в сфере гостиничного бизнеса) в налаживании электронного взаимодействия гостиниц с миграционной службой, об острой необходимости которого недавно шла речь на круглом столе в администрации Тюмени.
Как рассказали «Вслух.ру» в отделе развития туризма областного департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства, в понедельник в департаменте информатизации Тюменской области состоялась рабочая встреча с представителями гостиничных предприятий Тюменской области, УФМС России по Тюменской области, регионального департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства, а также администрации Тюмени.
По итогам встречи директор областного департамента информатизации [Александр Албычев](/thesaurus/256 984) принял решение о содействии в разрешении правовых, организационных и технических вопросов, связанных с внедрением в Тюменской области возможности передачи гостиницами в УФМС Тюменской области уведомлений о прибытии и убытии иностранных граждан. На взгляд всех участников собрания, решение этого вопроса значительно упростит исполнение гостиницами обязанностей, установленных законом, и повысит эффективность предоставления УФМС государственной услуги.
Напомним, что в соответствии с федеральным законодательством гостиницам предоставлена возможность подавать уведомления о прибытии и убытии иностранных граждан, либо лиц без гражданства, в Управление федеральной миграционной службы посредством сети электронного взаимодействия. Во многих регионах России, например: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани, Иркутске, Владивостоке, данная возможность успешно реализовывается. В Тюменской области на сегодняшний день отсутствуют прецеденты взаимодействия гостиниц и УФМС с использованием электронных каналов связи по ряду причин, в частности, из-за отсутствия информации о программном продукте, обеспечивающем стыковку со специализированной программой УФМС ПО «Территория». Гостиницы Тюменской области до настоящего времени предоставляют уведомления на бумаге, что приводит к колоссальным временным затратам сотрудников.