За июль тюменцы оставили 26 положительных отзывов в адрес экипажей общественного транспорта.
В группе «Тюмень. Транспорт» в социальной сети «ВКонтакте» создан раздел, где все желающие могут выразить слова благодарности водителям и кондукторам общественного транспорта. Для этого достаточно перейти по ссылке и написать положительный отзыв.
Каждый месяц благодарности от пассажиров поступают и на горячую линию Тюменьгортранса. Так, за июль тюменцы оставили 26 положительных отзывов в адрес экипажей общественного транспорта. Как правило, горожане отмечают внимательное и вежливое отношение, высокую культуру вождения и обслуживания.
Реже обращения-благодарности приходят в письменном виде, но зато они более красноречивы. Так, одна из пассажирок написала в адрес структурного ведомства: «Выражаю благодарность водителю Эдуарду Ларионову и кондуктору Галине Сиваковой по маршруту № 145 (борт № 249). Всегда приятно зайти в автобус, чистота и порядок. Соблюдаются меры профилактики в период пандемии, обработка, водитель и кондуктор всегда в масках. Очень приветливый экипаж, слаженный. Всегда подскажут и расскажут где, какая остановка, где выходить, как доехать, заботятся о своих пассажирах. Спасибо за их труд и доброту!».
Кондукторский стаж Галины Викторовна небольшой, всего два с половиной года. Но здесь он не играет особую роль, больше важен позитивный настрой.
«Я всегда приветлива с пассажирами. В ответ часто слышу „спасибо“, „хорошего дня“, даже цветы иногда дарят. На самом деле много вежливых, хороших людей. Ну и с точностью да наоборот тоже есть, конечно. В таких случаях стараюсь не спорить, просто выполняю свою работу… Я и мои коллеги хотим сказать, что мы очень благодарны за такие знаки внимания. Это очень приятно, сразу настроение поднимается», — говорит с улыбкой Галина Викторовна.
Напомним, что в МКУ «Тюменьгортранс» работает горячая линия 8−800−250−07−22 (звонок бесплатный). Здесь можно получить справочную информацию, оставить замечания, а также благодарности в адрес водителей и кондукторов.
Фото: data: image