Тюменьгортранс проанализировал звонки, поступающие на горячую линию.
В предыдущем месяце на горячей линии Тюменьгортранса пассажиры общественного транспорта чаще всего оставляли положительные отзывы о работе городских маршрутов. Так, тюменцы поблагодарили за возможность быстро добираться до центра на экспресс-маршруте № 35. Он был введён с начала года и существенно сократил время пути для жителей Восточного округа. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. А жители Метелево оценили новый маршрут № 33. Кроме продления пути следования до данного района, все автобусы среднего класса были заменены на большие с подъемными механизмами для маломобильных групп. А с 1 марта по просьбам жителей в схему движения автобуса № 33 были включены дополнительные остановочные пункты «с/о „Колос-4“», «с/о „Весна“» и «с/о „Ласка“».
«Стало очень удобно, мы довольны. Огромное спасибо!» — говорят пассажиры маршрута № 33.
Положительные отзывы поступают и после обращений о продлении либо включении дополнительных остановочных пунктов на маршруте.
«Нередко горожане обращаются с просьбой продлить маршрут или включить дополнительные остановочные пункты. Каждое обращение рассматривают специалисты департамента дорожной инфраструктуры и транспорта. При этом анализируется транспортная обстановка, изучается пассажиропоток, обследуется дорожный маршрут. При выявленной потребности с учетом всех критериев вносятся корректировки в схему движения автобусов», — отметил Илья Авладеев, главный специалист управления по транспорту департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.
Транспортные нововведения в части обслуживания садоводческих обществ также пришлись по душе тюменцам. Напомним, что для удобства жителей СНТ в январе этого года десять дачных маршрутов перешли на круглогодичный режим.
«Благодарим за организацию работы маршрута № 157. Очень удобно, что он стал ходить в зимний период, а летом — ежедневно. Для нас это огромное подспорье», — говорят пассажиры.
При введении новых маршрутов горожане часто обращаются с просьбой подкорректировать расписание, специалисты всегда идут навстречу и вносят изменения.
Напомним, что свои пожелания по работе общественного транспорта тюменцы могут передать по телефону 8-800-250-07-22 (звонок бесплатный).