Dipol FM | 105,6 fm

Руководство ГИБДД принимало предложения народных делегатов

Основные требования горожан - установка знаков «Пешеходный переход».

Чтобы прислушаться к мнению водителей и пешеходов, руководство ГИБДД Тюмени организовало встречу в опорном пункте участкового уполномоченного № 5. Подобные встречи проходят ежемесячно. Последний раз инспекторы общались с жителями Дома Обороны.

«Наша задача не только дорожный знак переставить с места на место. Работаем с главами управ Тюмени и находим понимание в улучшении инфраструктуры дорожного движения. В частности, где оградить переход перилами или убрать ветки, заслоняющие дорожные знаки», — говорит начальник ОГИБДД Тюмени Сергей Кравцов.

Первым посетителем стал новосел ЖК «Суходолье» Евгений Минкин, возмутившийся тому, что в жилой зоне нет никаких дорожных знаков. Сергей Кравцов обещал разобраться и направить инспектора.

«Основные требования горожан — установка знаков „Пешеходный переход“. По просьбам людей направляем наряды для профилактики, а с 1 сентября дорожные службы привели в соответствие 156 светофоров на пешеходных переходах», — пояснил Сергей Кравцов.

Житель Восточного микрорайона Сергей Клименко пришел с целым списком вопросов, собранных не только им, но и его знакомыми автолюбителями. Народного делегата возмущала «микроволновка», долгое время стоявшая на червишевской развязке в районе улицы Федюнинского. Там, где за пешеходным переходом стоял временный знак ограничения скорости до 40 км в час. По его мнению, все штрафы водителям, пришедшие до 20 октября, были незаконными: «Настригли штрафов!» Сергей Кравцов принял вопрос и адресовал его центру автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Комплекс вопросов коснулся улицы 30 лет Победы. Сергей Клименко удивился, когда узнал, что по пути от Войновки никто не запрещал левый поворот из микрорайонов на Олимпийскую: «А почему там экипажи полка ДПС ГИБДД всех тормозят?» Сергей Кравцов обещал разобраться с руководством полка ДПС и назначил водителю встречу с выездом на место.

Болезненной оказалась тема с заездом на мост Монтажников, где поставили светофор для пешеходов. Пробка выстраивается до Войновки. Якобы это сделано для безопасности пешеходного перехода. «А вам не жалко людей? — интересуется госинспектор дорожного надзора ГИБДД Алексей Градовский. — Эта транспортная развязка открыта в тестовом режиме до сдачи объекта в 2019 году. Собственник дороги решил, что пока не построен подземный пешеходный переход через улицу 30 лет Победы, он поставит временный светофор для пешеходов в проезде Монтажников на четной стороне. Пока переход не построят, светофор никто не уберет».

«При наличии конечной остановки на улице Моторостроителей у водителей автобусов пошла мода отстаиваться в первом ряду на улице 30 лет Победы, 138. Они занимают целый ряд», — посетовал водитель Сергей Клименко. Полицейские обещали по этому вопросу разобраться с техническим надзором.

Еще одна из просьб — сделать стрелку налево на светофоре с выезда на улицу Пермякова с улицы Прокопия Артамонова. Полицейские обещали обратиться с рекомендательным письмом в Тюменьгортранс.

Поступило еще одно предложение — разделить движение по полосам, чтобы можно было повернуть налево с улицы Максима Горького на Харьковскую: «Сделать полосы прямо и направо, а кто налево, пусть подождут. Убрали ограничение с Холодильной —
Харьковской и всем стало хорошо».

На перекрестке улиц 50 лет Октября — Пермякова остановившемуся водителю не видно стрелку светофора «движение направо». Надо поставить дополнительную секцию:
«Зеленого сигнала светофора не видно перед развязкой на улице 30 лет Победы и Монтажников. Также на Олимпийской — Широтной. Со стороны города перед светофором знак закрывает светофор».

Парковка на улице Барнаульской у онкологии красивая, но там сплошная и налево не повернуть. Развернуться можно, доехав только до парка. «Это уже третий сигнал граждан, — говорит Алексей Градовский. — Будем думать, как решить эту проблему».

Граждане возмущались тихоходной дорожной техникой типа «Бобкат», собирающей за собой автоколонны. «Ее требуется перевозить на трейлерах. Порой с семи утра колонна тянется за ним.

По утрам, с 8 до 9 часов, невозможно заехать на Стреловский мост со стороны улицы Чаплина. Ближе к путепроводу стерлась сплошная линия, и прямой поток машин грозит снести зеркало или покалечить соседний автомобиль. «Бесхозный перекресток», — возмущалась автоледи.

«На улице Мира у бани каждое утро водители лезут, как тараканы, из всех щелей. Что-то можно с этим сделать?» — интересуется другой автолюбитель.

Как оказалось, количество транспорта превышает пропускную способность уличных дорог, поэтому очень напряженные участки на улицах Пермякова -Широтная и Мира -Червишевский тракт.

Автолюбитель Александр Александрович с улицы Ватутина пожаловался на то, что после ремонта дороги исчезла прерывистая линия на улице Ветеранов труда, разрешавшая выезд из гаражного кооператива. Вскоре выяснилось, что прерывистую линию убрали в целях безопасности дорожного движения. Там постоянно бились машины, а сейчас в разы сократилось количество ДТП.

«Граждане думают, что инспекторы ГИБДД занимаются установкой знаков и разметкой дорог, но есть федеральные законы о дорожной деятельности, где все прописано. Госавтоинспекция — контрольно-надзорный орган, который выявляет нарушения в установке технических средств и контролирует содержание уличной дорожной сети. Инспекторы привлекают к административной ответственности подрядные организации, юридических и физических лиц. Но главное, чтобы от наших встреч с гражданами была польза. Общение с людьми вживую просто обязано приносить положительные результаты», — подытожил Сергей Кравцов.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.