Хотелось бы, чтобы на следующей выставке "Интурмаркет" стенд Тюменской области демонстрировал в первую очередь наши туристические ресурсы, то ради чего стоит приехать в тюменский регион
Гостиничному бизнесу нужно увеличение турпотока в тюменский регион. Об этом на пресс-конференции, посвященной подведению итогов шестой Международной туристической выставки «Интурмаркет-2011», сообщила представитель бизнес-отеля «Евразия» Елена Сидорова. Она заметила, что отели — это лишь вспомогательная часть туристского продукта, но далеко не главная. «Хотелось бы, чтобы на следующей выставке „Интурмаркет“ стенд Тюменской области демонстрировал в первую очередь наши туристические ресурсы, то, ради чего стоит приехать в тюменский регион», — добавила Сидорова.
Заполняемость отеля «Ремезов» в 2010 году составила 35% от номерного фонда. «Для начинающего отеля — это неплохая загрузка. Тем более, что стопроцентной загрузки быть не должно, чтобы номерной фонд имел возможность «отдыхать», — заметила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша.
Председатель комитета по туризму администрации Тобольска Александра Стрункина сообщила, что в 2008 году Тобольск посетило 163 тыс. 165 туристов, в 2010 году их число увеличилось до 167 тыс. 277 человек. Увеличилось и количество туроператоров: с шести в 2008 году до восьми в 2011 году. До десяти возросло количество гостиниц, номерной фонд на сегодня составляет 827 номеров.
«Развитие туризма ведет и к развитию смежных отраслей, например, сувенирной продукции. Срабатывает мультипликативный эффект. Если в 2008 году в Тобольске было одиннадцать точек по продаже сувенирной продукции, сегодня их уже сорок две», — пояснила Стрункина.
По ее словам, Тобольск нацелен на увеличение временного отрезка пребывания туристов. На сегодняшний день этот показатель равен двум суткам.