Главный приз акции, которую проводит радиостанция с 2011 года, - кондиционер.
Радиостанция «Диполь FM» запустила очередную летнюю акцию «Кляксомания. Миссия прохлада». Первым чекпоинтом с раздачей фирменных клякс стала парковка у ТРЦ «Премьер».
«Чтобы выиграть главный приз конкурса — кондиционер, нужно, во-первых, наклеить „кляксу“ на свой или рабочий автомобиль. Это не принципиально. Как и количество наклеенных „клякс“. Затем в заранее назначенный день состоится гонка в виде сити-квеста среди „кляксоманов“ за главный приз. А пока ты ждешь этот день и катаешься по городу — ты самый праздничный, а все остальные тебе завидуют», — объяснил правила игры пиар-директор медиахолдинга «Сибинформбюро» («Диполь FM» входит в его состав) Александр Набоков.
Он добавил, что за второе место победители получат сертификат на 50 тыс. рублей от генерального спонсора — сети мебельных салонов «Интер Дизайн».
Среди первых получателей, периодически подъезжающих на парковку специально за наклейкой, были и водитель автобуса, и студент, и водитель грузовика, и таксист, и инструктор автошколы.
«Я на работе получил автобус, на нем были наклеены старые „кляксы“. В тот момент я включил „Диполь FM“. Мне понравилось, и теперь активный слушатель. Приехал за новыми», — признался «Вслух.ру» участник конкурса, водитель автобуса Николай Сургучев.
Были и постоянные участницы акции: Наталья обклеила почти весь Daewoo Matiz. «Я не пропустила почти ни одной „кляксомании“, во многих побеждала. Но самое главное — это любовь и доверие, в том числе и к любимой радиостанции», — пояснила постоянная участница.
Конкурс «Кляксомания» радиостанция «Диполь FM» проводит с 2011 года.