Избран новый состав правления.
В корпоративном центре СИБУРа изменена организационная структура, избран новый состав правления. Об этом изданию «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе компании.
В корпоративном центре упразднены структурные подразделения. В основу новой системы управления заложен функциональный принцип, названия должностей отражают только иерархический статус и принадлежность к выполняемой функции. Новая система позволит повысить мобильность и персональную ответственность управленческого звена за достигнутые результаты. Также избран новый состав правления управляющей организации, перераспределены полномочия.
Михаил Карисалов, ранее в статусе вице-президента компании возглавлявший дирекцию углеводородного сырья, назначен заместителем председателя правления — исполнительным директором компании. Он будет отвечать за стратегическое развитие, эффективность и обеспечение производства углеводородным сырьем, энергетику, инновации, капитальные вложения, инвестиционные проекты, материально-техническое обеспечение, экологию и промышленную безопасность компании.
Новым руководителем, отвечающим за функционал дирекции углеводородного сырья в ранге члена правления — управляющего директора СИБУРа назначен Константин Белкин, ранее занимавший должность директора по операционной деятельности дирекции углеводородного сырья. Новым руководителем, отвечающим за функционал дирекции синтетических каучуков в ранге члена правления — управляющего директора, назначен Михаил Гордин, ранее занимавший должность заместителя руководителя дирекции синтетических каучуков по развитию.
Андрей Жвакин, ранее возглавлявший дирекцию синтетических каучуков, назначен директором корпоративного университета компании. Под руководством Андрея Жвакина дирекция синтетических каучуков продемонстрировала позитивную динамику развития, успешно преодолела кризисные явления 2008−2009 годов и заложила фундамент для дальнейшего роста этого сегмента бизнеса на зарубежных рынках. Новые назначения осуществлены в рамках текущей кадровой ротации руководящего состава компании.