109 звонков из Тобольска, Ишима, Ялуторовска и Тюмени поступило в Сall-центр Тюменьэнергосбыта.
109 звонков из Тобольска, Ишима, Ялуторовска и Тюмени поступило в Сall-центр Тюменьэнергосбыта, филиала энергосбытовой компании «Восток» во время проведения горячей линии с руководителем предприятия. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе энергокомпании.
Директор Тюменьэнергосбыта, филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков за два часа принял 11 вопросов от клиентов компании. В среднем на ответ уходило 10 минут. Остальные звонки были обработаны специалистами Тюменьэнергосбыта. Основная тематика обращений: энергоснабжение многоквартирных домов, обслуживание и ремонт приборов учета, способы оплаты электроэнергии, расчеты за общедомовые нужды.
«Некоторые звонившие просили помощи по вопросам, которые не касаются деятельности нашей компании, — отмечает Александр Быков. — Так один из жителей Ишима пожаловался нам на ветхую опору, которая стоит около его дома, другой обратившийся просил помощи в вопросе освещения придомовой территории. Чтобы звонившие не тратили свое время, мы сообщили, какие именно организации ответственны за выполнение таких заявок и порекомендовали обратиться непосредственно к ним».
Ответы на вопросы, которые Александр Быков не успел дать в ходе работы горячей линии, будут подготовлены специалистами Тюменьэнергосбыта и направлены всем звонившим в индивидуальном порядке. «Напоминаем нашим клиентам, что мы открыты и доступны всегда, а не только во время проведения подобных мероприятий, — отмечает руководитель Тюменьэнергосбыта. — Вы можете оставить свои обращения, вопросы, замечания в интернет-приемной на нашем сайте www.tesbyt.ru. Таким образом, мы сможем не только подготовить наиболее полный и исчерпывающий ответ, но и понять, что именно беспокоит наших абонентов, какие вопросы для них наиболее важны».
Тюменьэнергосбыт планирует и дальше продолжить подобный опыт общения со своими потребителями. Горячая линия будет проводиться ежемесячно.