Двадцать лет назад в юном Новом Уренгое открылась ведомственная гостиница ООО «Газпром добыча Уренгой».
Двадцать лет назад в юном Новом Уренгое открылась ведомственная гостиница ООО «Газпром добыча Уренгой». Отелю было дано гордое название «Урал», и он по праву считался самым статусным на Ямале гостевым домом. Он и сегодня, спустя два десятилетия, красив и величественен внутри, презентабелен снаружи. Об этом «Вслух.ру» сообщили в служб по связям с общественностью и СМИ газодобывающего предприятия.
«За годы облик „Урала“ практически не изменился, — рассказывает заведующая гостиницей Светлана Микетка. — Он сделан добротно, его дизайн индивидуален, и нам — коллективу отеля совместно с руководством и сотрудниками управления по эксплуатации вахтовых поселков — удалось сохранить его практически в первозданном виде. Сюда вложено столько труда, сил, энергии и души, что неудивительно, когда наши гости возвращаются к нам снова и снова».
В 2012 году «Урал» перешел на новый принцип работы — он стал доступен и открыт для жителей и гостей города. Теперь все желающие могут заранее забронировать номер и остановиться здесь на любой срок. Маленькая деталь: за столь небольшой период «открытости» у гостиницы уже появились свои постоянные клиенты, а у этих клиентов — любимые номера. Как отмечает Светлана Микетка, самый сложный переходный период остался для гостевого дома позади. Теперь, когда заново отлажен режим работы, определены цели и задачи, коллектив «Урала» стабильно работает на увеличение потока гостей. Задумок и планов много, а то, что уже реализовано, позволяет обеспечить наполняемость «Урала» даже в так называемый период «затишья» — летний сезон.
При круглосуточном режиме работы гостиницы коллектив «Урала» весьма не велик — 17 человек, преимущественно женщины. Иногда в шутку они называют себя и друг друга «десятиручками», потому что как умелые хозяйки, на попечении которых находится большой солидный дом, все умеют, все успевают, со всем справляются. И каждому гостю — даже самому требовательному — обязательно улыбнутся и непременно постараются помочь.
«Главное в работе нашего персонала — это отзывчивость, порядочность, ответственность, а еще неравнодушие и внимание к мелочам, — рассказывает Светлана Юрьевна. — Ведь гостиничное дело и складывается из мелочей, как и все то, что мы называем домашним уютом. Но если в собственном доме ты можешь какие-то дела отложить на потом, то здесь понятия „потом“ не существует. Все должно исправляться и приводиться в порядок здесь и сейчас. Потому и гости к нам возвращаются, чтобы окунуться в комфорт, ощутить теплый прием и радушие».
«„Урал“ для меня, да, пожалуй, и для многих из нас — не просто работа. Это — дом. Дом, в котором все на твоей ответственности, под твоим контролем, дом, где все должно быть в полном порядке. И что особенно важно, атмосфера должна всегда оставаться особенной — комфортной и приятной. Ведь под словом „дом“ мы именно это и подразумеваем», — говорит о гостинице «Урал» заведующая хозяйством Татьяна Резниченко. И в искренности этих слов нет и не может быть никаких сомнений.