На графике телевизионных рейтингов видно, как аудитория смотрит игру с первого вбрасывания шайбы до финального свистка.
Хоккейный клуб «Рубин» продолжает сражаться в плей-офф Высшей хоккейной лиги — трансляции матчей на телеканалах «Тюменское время» и «TVоя Тюмень» собирают рекордную мужскую аудиторию.
По данным компании «Медиахиллс», трансляции тюменского хоккея в среднем смотрят более 15 тысяч человек. Это примерно пять местных дворцов спорта. А ведь есть аудитория трансляции в социальных сетях и на видеохостингах. 25 марта во время решающей схватки «Рубина» против тульского АКМ в ¼ финала доля просмотра в мужской аудитории 25-44 взлетела свыше 4% - отличный результат!
Еще одна интересная деталь — спортивную телевизионную трансляцию смотрят почти не отрываясь. На графике телевизионных рейтингов видно, как аудитория смотрит игру с первого вбрасывания шайбы до финального свистка.
Такой зрительский интерес не могли не заметить некоторые рекламодатели. Так, компания «Браст Фанера сервис» уже не первый год выступает партнером спортивных трансляций областного медиахолдинга.
— Наше сотрудничество с «Сибинформбюро» — удачный опыт. Они по-настоящему профессиональная команда, которая безупречно организовывает трансляции хоккейных матчей и предоставляет полную информацию о нас как о партнёрах. Надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества, — заявили в компании.
В стадию решающих матчей входит еще одна тюменская команда — мини-футбольный клуб «Тюмень». В СК «Центральный» «Сибинформбюро» перед каждым матчем организовывает телестудию, гостями которой уже побывали многие известные всем тюменцам личности: полномочный представитель президента России в УрФО Владимир Якушев, губернатор Тюменской области Александр Моор, известные атлеты и эксперты. Так, студию перед недавней игрой МФК «Тюмень» и «Новой Генерации» посетил комментатор телеканала «Матч» Дмитрий Губерниев.
У СИБа почти неограниченные возможности интеграции тюменских компаний как партнеров трансляции: рекламные ролики, упоминание в студии, продакт-плейсмент или лого на пресс-волле за спиной гостей и ведущих. Видео самых интересных моментов матчей, которые команда СИБа выкладывает в социальные сети, также могут нести логотип партнера.
Достоинства таких интеграций уже успели опробовать агентство недвижимости «Сова», застройщик 4D Development и другие компании.
Спортивное вещание «Сибинформбюро» и работа с аудиторией, интересующейся спортом, — одно из стратегических направлений областного медиахолдинга. В холдинге функционирует спортивный продакшн, организующий трансляции международных, всероссийских и региональных соревнований. АСН «Тюменская арена» ведет сайт asnta.ru, выпускает газету «Спортивный меридиан», телеграм-канал и паблики в соцсетях. Совокупный среднемесячный охват — 470 000 человек.
Фото: Сибинформбюро