Использование в работе управления Росреестра современных технологий обсудили на коллегии ведомства.
Использование в работе управления Росреестра Тюменской области современных технологий обсудили на сегодняшней ежегодной коллегии ведомства.
По словам руководителя управления Александра Одинцова, жители могут записаться на прием документов через Интернет. Так, в 2011 году электронной очередью воспользовались около 300 тыс. заявителей, в том числе предварительно записались через всемирную сеть более 44 тыс. человек. В целом в минувшем году управление обработало более 10 тыс. электронных запросов.
Одинцов сообщил, что сегодня в электронном виде ведомство оказывает три вида услуг, в этом году к перечню планируется добавить все необходимые виды услуг. К ним относятся госрегистрация прав на недвижимость, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП и ГГР, размещение публичных кадастровых карт в Интернете, постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
По словам Александра Одинцова, по системе межведомственного электронного взаимодействия региональное управление Росреестра сотрудничает сегодня с налоговой и миграционной службами, Минэкономразвития. С 1 сентября 2011 года управление приступило к передаче данных в налоговый орган по новому формату и выгрузило сведения из своей базы за последние 12 лет в управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области.