Заместитель главы Тюмени провел совещание с представителями управляющих организаций.
900 жалоб на неудовлетворительную работу УК поступило в департамент городского хозяйства администрации Тюмени с начала года. Об этом на совещании с представителями управляющих организаций сообщил заместитель главы Тюмени Павел Перевалов.
По его словам, в сфере управления многоквартирными домами остается очень много проблем. Существуют современные технологии для фиксирования обращений граждан посредством различных механизмов: через электронные сервисы, мобильные приложения, сообщения в социальных сетях. При этом фиксируется огромное количество обращений граждан в администрацию города.
«Это говорит о том, что качество работы управляющих компаний по-прежнему оставляет желать лучшего, и сегодня, в преддверии активного сезона, нам бы хотелось способствовать изменению этой ситуации. Если вы взялись работать на рынке предоставления услуг по содержанию жилищного фонда, то должны делать это качественно. Мы живем в информационном обществе, когда утаивать проблемы становится невозможным. Хотелось бы обратиться к профессиональному сообществу: улучшайте качество своей работы. Жители платят деньги за предоставляемые им услуги. Скиньте зимнее оцепенение и с новыми силами возьмитесь за работу в наступающем сезоне», — цитирует Павла Перевалова пресс-служба администрации города.
Добавим, что всего на рынке ЖКХ Тюмени работают около 500 управляющих организаций.