Корреспондент "Вслух.ру" нашла самые оригинальные названия тюменских агентств недвижимости.
_В областном центре официально зарегистрированы сотни риэлтерских компаний. Разумеется, лимит названий, имеющих отношение к словам, характеризующим недвижимость, был исчерпан раньше, чем рынок вышел на существенные обороты. «Вслух.ру» вспоминает самые интересные названия в истории тюменского рынка недвижимости._
Самое короткое название
В областном центре есть агентство недвижимости с уникальным названием, короче которого придумать уже сложно — «Да!». Как говорится, краткость — сестра таланта. Видимо, тот, кто придумывал название компании, искренне желал, чтобы каждый клиент на переложение риэлтора отвечал согласием:
— Будете кофе?
— Да!
— Хотите купить квартиру?
— Да!
— Покупаем вот эту?
— Да!
Самое длинное название
Самым длинным в истории тюменского рынка недвижимости стало ООО «Тюменское городское управление по обмену и продаже недвижимости», перешедшее по наследству от подразделения городской администрации, которое в 1990-е годы занималось расселением граждан из ветхого и аварийного жилья. Программа закончилась, а кадры, как говорится, остались.
Необычность названия давала неплохие плоды. По сути только из-за слов «городское управление» клиенты проникались большим доверием к специалистам. Но стоит отдать должное, специалисты доверие оправдывали.
Самое космическое
В городе, где одним из почетных жителей является первый космонавт Юрий Гагарин, ничуть не удивительно было встретить ряд космических названий вроде «Юпитера» или «Меркурия». А вот «РокетХаус», где в качестве эмблемы используется контур космической ракеты, удивляет. И размахом полёта, и познаниями в орфографии.
Самые литературные
Специализировавшееся на новостройках агентство недвижимости «Ясная поляна» свое название аргументировало исключительной любовью к творчеству Льва Николаевича и остаповской ясностью в отношениях «утром деньги — вечером стулья»: пока комиссия за услуги не внесена в агентство, риэлтор не начинает подбор квартир. По крайней мере в 2008 году мне предлагалась такая схема взаимодействия.
Но победителем в номинации самого литературного стоит считать команду, выбравшую себе название «Грааль». И если они вдруг на самом деле нашли «грааль» риэлторского бизнеса, остается им только завидовать.
С расчетом на экстремалов
«Какой же русский не любит быстрой езды!» — восклицал классик. Видимо, с расчетом на любителей острых ощущений, для которых улыбка фортуны дороже синицы в руках, рассчитывали руководители компаний, использовавшие для своего детища имена вроде «удачи». Тем не менее, в областной столицы не первую пятилетку трудятся агентства недвижимости «Фортуна и К» и «Шанс+».
Название, которое заставило нас улыбнуться
Трудолюбивая натура пчелы известна каждому, поэтому название агентства «Пчела» никаких вопросов не вызывает. Но о чем думали создатели АН «Шмель», остается только догадываться.
Как вы лодку назовете, так она и поплывёт
Совпадение или нет, но риэлторские компании, в названии которых присутствовало слово «город», оказались не только успешными в своей работе, но и ветеранами рынка по времени своего существования. АН «Город» и АН «Новый город» тому подтверждение.