Dipol FM | 105,6 fm
73.36
89.15

Запсибкомбанк: онлайн-технологии уже популярнее традиционных каналов обслуживания

Об увеличении онлайн активности говорят исследования всего рынка потребительских услуг.

За последние три месяца 2020 года клиенты Запсибкомбанка значительно чаще стали подавать онлайн заявки на ипотеку и совершили в два раза больше покупок через интернет-банк, чем за тот же период прошлого года.

Об увеличении онлайн активности говорят исследования всего рынка потребительских услуг, так аналитическая компания Data Insight совместно с оргкомитетом главной конференции по онлайн-ритейлу IDRF'2020 изучила покупательское поведение в онлайне до и во время пандемии. Если до периода коронавируса чаще одного раза в месяц покупки в Интернете совершали 43% опрошенных, то уже за две недели с начала пандемии онлайн-потребителями товаров стали более 80%.

Аналитические данные показывают, что та же ситуация и в банковском обслуживании: коммуникация с клиентами перешла в дистанционную сферу. Именно в эти месяцы онлайн взаимодействие становится привычным и удобным инструментом общения с банком. Если доля операций через дистанционные каналы обслуживания Запсибкомбанка в марте составляла 88%, то в апреле — мае достигла 91%, а в настоящее время отмечается её рост на 104%.

Запсибкомбанк остался верным помощником для своих клиентов в таких делах, как онлайн-покупки, оплата кредитов, услуг ЖКХ, переводы на карту других банков. Кроме того, клиенты оперативно получают отклик на интернет-запросы: информацию об остатках на счетах, о суммах поступлений, ввод заявок о проведении платежей.

«К ряду позитивных изменений, которые были осуществлены в период пандемии, можно отнести и запуск токенизации карт МИР и Mastercard, а также продление срока действия карт, которые заканчивались в марте, апреле и мае этого года», — отмечает директор дирекции розничного бизнеса Иван Бочарников.

О том, что онлайн коммуникация сейчас в тренде говорит ещё один показатель — число активных пользователей интернет-банка. Сейчас в Запсибкомбанке их на пять тысяч человек больше, чем в марте этого года и по мнению экспертов эта цифра будет только расти.
Уровень внедрения онлайн технологий шагнул в ту стадию, когда это стало доступно для большинства, просто и понятно даже для скептиков, а дополнительные бонусы за совершение операций в режиме онлайн наверняка способствуют ещё большему включению людей в онлайн взаимодействие, ещё и потому что современные интернет-технологии очевидно экономят время, нервы и деньги.

Новости партнеров.

Последние новости
Ещё один тренер ФК «Тюмень» переехал в Казахстан
Ещё один тренер ФК «Тюмень» переехал в Казахстан
Наставником вратарей стал Валерий Алескаров.
Блокаторы на контент в смартфонах детей: в Тюменской области решено расширить возраст участников
Блокаторы на контент в смартфонах детей: в Тюменской области решено расширить возраст участников
Интересы школьников в Сети будут задавать темы для родительских собраний.
«Тюмень» и «Газпром-Югра» вырываются в лидеры группы В Суперлиги U-16
«Тюмень» и «Газпром-Югра» вырываются в лидеры группы В Суперлиги U-16
Матч между ними пройдет 21 января.
Где в Тюмени отключат светофоры
Где в Тюмени отключат светофоры