По мнению автора ролика, стать популярным среди сверстников можно и на трезвую голову.
Ялуторовский школьник снял социальную рекламу о вреде алкоголя в рамках проекта «Шанс». Ролик «Отпишись от алкоголя», призванный обратить внимание на проблему употребления горячительных напитков подростками, опубликован на Youtube, пишет «Комсомольская правда» в Тюмени.
Ролик построен на образах, которые подростки создают себе в социальных сетях, чтобы стать популярными среди окружения. Автор социальной рекламы «Отпишись от алкоголя» Никита Ильясов своей работой делает акцент на том, что существуют другие увлечения, которые помогут завоевать авторитет сверстников и вызвать интерес у противоположного пола. Как отметил сценарист видеоролика Михаил Матюхин, главный посыл созданного контента — показать подрастающему поколению ценность здорового и трезвого образа жизни.
«Видеоролик „Отпишись от алкоголя“ — абсолютная инициатива школьника. Это пример, когда зритель перешел из роли потребителя контента к роли создателя, потому что он вдохновился и придумал, каким еще способом обратить внимание своих сверстников на проблему. Надеюсь, и у Ильи будут еще последователи», — рассказала изданию руководитель Центра неформального образования мультицентра «Моя территория» Мария Штыкова.
В конце февраля медианаставники социального проекта «Шанс» выпустили социальные видеоролики — «Быть рялом» и «Добро рядом. Дай ему шанс», призванные обратить внимание родителей и детей на проблему подростковых суицидов. За две недели социальную рекламу в онлайне увидело более 400 тысяч человек.
А в декабре прошлого года вышла первая партия социальной рекламы, направленная на профилактику детского алкоголизма — видеоролик «Вы — достойный пример», набравший миллион просмотров, и фотовыставка «В пьянстве нет героизма», которую постетило более 70 тысяч человек.