К регистрации на Госуслугах его подтолкнула необходимость записаться к врачу.
В Тюменской области зарегистрировали миллионного пользователя сервиса Госуслуг. Им оказался 24-летний житель Тюмени Евгений Мусихин. Сегодня в одном из центров «Мои документы» прошло чествование пользователя и подведение итогов 10-летия сервиса Госуслуг. Молодому человеку вручили подарок — пауэрбанк — и диплом.
Как рассказал Евгений Мусихин «Вслух.ру», к регистрации на Госуслугах его подтолкнула необходимость записаться к врачу. С помощью мобильного приложения сделать это получилось очень быстро.
«Мне позвонили и сказали, что я миллионный пользователь. Я просто присел, подумал и сказал „вау“. Мне сказали прийти на вручение», — поделился тюменец. Он прошел регистрацию в этом году, ранее необходимости просто не было. Однако в ближайшем будущем Евгений готовится использовать все возможности Госуслуг, например, получить водительские права.
Тем временем, сайт «Госуслуги.ру» отмечает десять лет и подводит итоги работы. Как рассказала представитель департамента информатизации Тюменской области Татьяна Беляева, регион входит в топ-20 по количеству услуг, получаемых в электронном виде.
«Кроме традиционного набора федеральных госуслуг, граждане имеют возможность получить более двухсот региональных и муниципальных. Самые популярные — оформление российского и заграничного паспорта, выдача водительского удостоверения. В регионе все рекорды бьют охотники: только в этом году разрешения на охоту запросили более 110 тысяч жителей Тюменской области», — отметила она.
Технический оператор «Госуслуг.ру» в нашем регионе — ПАО «Ростелеком». Как заметил заместитель директора по работе с корпоративными и государственными сегментами Александр Каменских, без портала уже сложно представить современную жизнь.
«Интерес граждан серьезно растет, с 2017 года мы прибавляем по 200 тысяч пользователей ежегодно. По Тюменской области эта цифра превысила миллион», — говорит представитель «Ростелекома».
Многие тюменцы осваивают электронные услуги с помощью центров «Мои документы». Заместитель директора МФЦ Дмитрий Сальников считает, что услуга в электронном варианте — механизм лучший и экономичный. МФЦ делает все, чтобы граждане активнее пользовались госуслугами. В залах размещены гостевые компьютеры, работают консультанты, которые помогают освоить получение услуг в электронном виде.
Фото автора