Всего за время работы "горячей" телефонной линии в адрес главы района поступило более 20 звонков.
Большинство вопросов «горячей» телефонной линии, заданных главе Тюменского района Андрею Линнику, касались благоустройства сельских поселений, решения бытовых проблем людей, а так же действия программ социальной поддержки. Первым оказался звонок Полины Кошкаровой, председателя Совета ветеранов деревни Зырянка. Женщина попросила содействовать продлению автобусного маршрута по территории поселения, а также беспокоилась по поводу отключения электроэнергии. Андрей Линник рассказал, что в этом году намечена большая работа по модернизации электросетевого хозяйства района. Итогом должно стать обеспечение устойчивого электроснабжения «проблемных» территорий. Что касается вопросов с транспортом, то и о них в администрации района знают. Прежде, чем автобусный маршрут пройдет по деревне, необходимо привести в порядок дорогу. Решением проблемы профильные службы займутся с наступлением тепла и началом строительного сезона. Жителей деревни Елань беспокоят проблемы вывоза мусора, обеспечения телефонной связью и общего благоустройства населенного пункта. Всего за время работы «горячей» телефонной линии в адрес главы района поступило более 20 звонков. Все обратившиеся получат официальные ответы в установленные законом сроки. Подводя итоги работы Линник отметил: «Считаю общение с людьми в таком формате важной составляющей своей работы. Большинство из тех вопросов, которые задавали люди, уже находятся в повестке дня администрации Тюменского района. А это значит, что мы правильно сориентировали работу профильных служб. Часть проблем возникла впервые, и мы обязательно обратим на них свое внимание. Многие из позвонивших интересовались теми программами социальной поддержки, которые действуют на территории района. В этой связи мы намерены усилить информационную составляющую нашей работы», сообщает пресс-служба администрации района.