На конкурс поступило 659 заявок. Участники соревновались в 18 номинациях.
Медиацентр молодежной политики региона вошел в шестерку лучших ежегодного профессионального конкурса сразу в двух номинациях: «PR в социальных медиа» с проектом «Своим примером» и «Пресс-служба года». Оба проекта получили награды «Отличник конкурса». Это значит, что до тройки лидеров не хватило нескольких баллов, но оргкомитет решил выделить их в каждой номинации и наградить специальными дипломами, пишет «Тюменская область сегодня».
В номинации «PR в социальных медиа» команда презентовала проект «Своим примером». Она рассказала о ребрендинге и продемонстрировала результаты работы в 2024 году. Также особое внимание уделили контенту, который создают для родителей.
В номинации «Пресс-служба года» сотрудники Медиацентра представили итоги своей работы и рассказали о ключевых проектах, реализованных в 2024 году. Среди них: областной фестиваль «Студенческая весна», информационная кампания Всемирного фестиваля молодежи в Тюменской области, проект «Навигатор возможностей» от Росмолодежи и другие.
«Эта награда для нас — стимул к развитию. Она напоминает, что мы движемся в правильном направлении. Не стоим на месте, а продолжаем идти вперед, стремясь к новым высотам. Впереди нас ждут новые цели и возможности», — рассказала руководитель Медиацентра молодежной политики Тюменской области Валерия Иванова.
В прошлом году Медиацентр уже становился призером с информационной кампанией Областного фестиваля «Студенческая весна» и занял 3 место в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе».
В этом году на конкурс поступило 659 заявок. Участники соревновались в 18 номинациях.
Фото: Вслух.ру